Это позволит решить проблему пробок и существенно сократит время автомобилистов в пути.
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение соответствующим службам создать необходимые условия для организации по улице Московской сквозного движения транспорта в меридиональном направлении. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Строительство серии путепроводов и развязок с последующей ликвидацией светофоров на Московской позволит решить проблему пробок и существенно сократит время в пути по улице.
Отметим, что стратегия развития Московской закреплена в прогнозном плане развития улично-дорожной сети Екатеринбурга на период до 2013 года. Для реализации стратегии планируется в 2011 году закончить строительство развязки на Московской—Посадской—Ясной—Большакова. На протяжении 800-метрового моста-путепровода по Московской специалисты закончат строительство въездов и съездов на Посадскую, Большакова, Фурманова.
В 2011 году начнется строительство развязки в районе пересечения Московской и Объездной дороги. Проект новой развязки уже готов. Согласно ему проезжая часть Объездной дороги пройдет по эстакаде, а Московская — под ней. Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды, которые вместе будут напоминать лист клевера.
Следующим этапом стратегии развития Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами Амундсена, Шаумяна, Щорса. В среде автомобилистов этот сложный с точки зрения организации дорожного движения перекресток называют «куриная лапка». Пока проект этой развязки еще не утвержден, но в общих чертах уже известен.
Финальным этапом развития Московской станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках от улицы Фурманова до улицы Волгоградской (участками до улицы Щорса, до улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап будет закончен не ранее 2013 года.
«Период строительных работ развязки в районе пересечения Московской и Объездной рассчитан на три года. На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время он будет определен и летом уже выйдет на площадку.
После окончания строительства эстакад и развязок, которые обеспечат бессветофорное движение по Московской, мы приступим к ее расширению»,— отмечает исполняющий обязанности председателя Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антон Шафаростов.
По статистике основное количество пробок в городе образуются не на протяжении улиц, а в районе перекрестков, что обусловлено их недостаточной пропускной способностью, заложенной по большей части еще при строительстве в советское время, когда не было такого количества автомобилей. Поэтому сейчас при реконструкции улицы нет особого смысла расширять проезжую часть прежде, чем решится вопрос с пропускной возможностью перекрестков.
По окончанию реконструкции Московской она станет сквозной для движения и практически лишится светофорных объектов, которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города. Благодаря этому автомобилисты смогут за считанные минуты покрывать расстояние от центра города до южной окраины и обратно.
Просмотров: 642
Автор: Наталья Токарева