Жители Екатеринбурга жалуются на продавцов и некачественные услуги ЖКХ

Около 400 обращений от екатеринбуржцев поступило за четыре дня в консультационные пункты Роспотребнадзора.

Больше всего недовольств у жителей Екатеринбурга вызывает работа продавцов непродовольственных товаров, специалистов сферы ЖКХ и сферы финансовых услуг. Такой вывод сделали специалисты Роспотребнадзора после мониторинга работы консультационного центра и пунктов, который проводился с 3 по 7 октября 2011 года. Была проведена 391 консультация — 185 вопросов поступило лично, 206 консультаций оказано по телефону.

Больше половины обращений касались продажи непродовольственных товаров, около 70 вопросов было про жилищно-коммунальные услуги, меньше 30 вопросов было про финансовые услуги, меньше 10 — о бытовых услугах и продовольственных товарах.

Специалисты Роспотребнадзора подготовили для потребителей 22 претензии, четыре из них — по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, три — по продаже технически сложных товаров и мебели, две претензии — по продаже мобильных телефонов, по одной претензии — по вопросам оказания услуг связи, туристских услуг и бытовых услуг, продажи одежды, дверей и автомобилей.

Для суда было подготовлено 13 исковых заявления: шесть — по жилищно-коммунальным услугам, по два заявления — по финансовым услугам и продаже мебели, по одному — по вопросам оказания бытовых услуг, продажи технически сложных товаров и мобильных телефонов. В надзорные органы работники консультационных центров составили три обращения.

 

Просмотров: 338

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Александр Федотов, шоу «Золото Геленджика»:

«Недавно прилетел из Москвы. Безумно холодно у вас. Отвык я уже от таких морозов»

четверг, 26 ноября

Сегодня

-8
-8
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...