Вице-мэр рассказал, как изменится дорожная сеть столицы Урала перед чемпионатом мира по футболу 2018 года.
Екатеринбургская кольцевая автодорога никогда не станет миниатюрным подобием МКАД. Об этом заявил в пятницу, 28 октября первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт на семинаре, посвященном планированию транспортного обеспечения Екатеринбурга перед проведением чемпионата мира по футболу 2018 года. Впервые за долгое время тишины в официальных кругах прозвучал термин «Большой Екатеринбург», проект которого так яростно отстаивал экс-мэр Аркадий Чернецкий.
«Наш город опоясывают три кольца: внутреннее, срединное, внешнее — ЕКАД,— заявил Сергей Швиндт.— В отличие от московского или питерского колец, ЕКАД не экономит временя на поездку с одного конца города на другой. Его радиус задан с запасом на неизбежное расширение Екатеринбурга в ближайшие годы. Уже сегодня кольцевая существенно повышает связность между собой населенных пунктов - спутников Екатеринбурга: Ревды, Первоуральска, Верхней Пышмы, Березовского, Арамиля, способствуя дальнейшему интеграционному процессу в рамках Екатеринбургской агломерации».
По словам вице-мэра, сейчас Екатеринбургская кольцевая в большинстве своем представляет дорогу с одно- и двухполосным движением в каждом направлении. Однако к проведению отборочных матчей мундиаля намечено ее расширение до трех полос.
В генплане мэрии столица Урала рассматривается как центр городской агломерации, который окружают районы «Большого Екатеринбурга» — Среднеуральск, Верхняя Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток. Чтобы избавить центр будущего города от пробок, в генплан занесено несколько проектов.
«Основные направления развития транспортной инфраструктуры Екатеринбурга включают вынос транзитного и грузового транспорта с городских улиц на внешние транспортные магистрали и дальнейшее строительство ЕКАД,— говорит Сергей Швиндт.— Кроме того, мы планируем развитие главных радиальных направлений улиц общегородского значения, строительство для повышения пропускной способности улиц и дорог, реконструкция существующих улиц и дорог».
Просмотров: 666
Автор: Евгений Катыхин