Уральские маркетологи решат, как продвигать Екатеринбург

Рекламщикам и креативщикам предлагат посоревноваться с профессионалами междародного уровня.

Уральские маркетологи решат, как продвигать Екатеринбург - Фото 1

Померяться силами с международным PR-агентством Weber Shandwick в создании образа Екатеринбурга предлагают местным рекламщикам и креативщикам организаторы «Евразийской Недели Маркетинга»

Организаторы «Евразийской Недели Маркетинга» (EMW 2011) предлагают местным креативщикам тоже подумать, как правильнее «Продвинуть Екатеринбург». Именно так они назвали конкурс для представителей местного рекламного сообщества, которому, наверное, впервые в новейшей истории предложено сформировать идеи по продвижению нашего города как бренда.

«Власти совершенно правильно понимают проблему: заграницей, да и в остальной России, Екатеринбург воспринимается совершенно не так, как он того заслуживает. Но и решить вопрос с продвижением, просто проведя конкурс девизов или обратившись в международное пиар-агентство, невозможно. Если мы хотим получить органичную идею, нужно создать условия для взращивания ее среди местных профессионалов», — считает один из организаторов «Евразийской Недели Маркетинга» Владимир Жолобов.

Конкурс «Продвинь Екатеринбург» проводится в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» и круглого стола «Брендинг городов», который пройдет 2 декабря в Екатеринбурге. Победитель конкурса получит сертификат на бесплатное посещение конференции «EMW – Евразийская Неделя Маркетинга» (1 и 2 декабря 2011). Помимо этого, идея-победитель будет презентована в Администрации города и, может быть, именно ее выберут для продвижения Екатеринбурга.

Для справки:
Дата подачи работ на конкурс: с 9 по 23 ноября 2011
Итоги конкурса: 28 ноября 2011
Организатор: «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга»
Жюри кокурса «Продвинь Екатеринбург»:
Сантьяго Конвей, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк)
Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда (Россия, Москва)
Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week»
Соломеин Дмитрий, директор креативного агентства «Blanders»
Балакирев Сергей, директор РА «AMG»
Куприенко Евгений, директор «BridgerConway Russia»
Ксения Архангельская, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного
менеджмента УрГЭУ

Ссылка на конкурс и техническое задание: http://2011.e-m-w.ru/konkurs

Просмотров: 464

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером