За минувшую неделю с такими жалобами в консультационные центры обратилось около 150 человек.
В консультативные центры и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за минувшую неделю, с 7 по 11 ноября, обратилось 305 человек, из них 161 по телефону. Как и ранее, чаще всего свердловчане обращаются по вопросам продажи непродовольственных товаров. В структуре обращений эти вопросы составляют 48,2%. Второе место занимают вопросы по оказанию жилищно-коммунальных услуг (23,3%), третье — по оказанию финансовых услуг (8,2%).
«Большую часть обращений по непродовольственным товарам составляют жалобы на некачественные двери, окна, мебель, сложную бытовую технику. Затем — на непредставление полной информации о товаре, а также на нарушение сроков рассмотрения претензии или отказ на законные требования покупателя»,— рассказали JustMedia в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
За минувшую неделю специалисты консультационных центров и пунктов подготовили 10 претензий, пять из которых по вопросам продажи пластиковых и иных окон. Три — по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, и по одной по вопросам продажи мобильных телефонов и оказанию услуг по подбору недвижимости. Составлено 13 исковых заявлений, в том числе три по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, по две претензии по вопросам продажи мебели, автомобилей, пластиковых и иных видов окон, по одной претензии по вопросам оказания финансовых услуг, продажи продовольственных товаров, продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения. Составлено одно обращение в надзорные органы.
Просмотров: 456
Автор: Екатерина Турдакина