«Честный фестиваль рекламы» во второй раз пройдет в Екатеринбурге

Формат мероприятия изменился — теперь участие в нем бесплатное.

«Честный фестиваль рекламы» во второй раз пройдет в Екатеринбурге - Фото 1

В Екатеринбурге началась активная подготовка ко II ежегодному фестивалю рекламы «Честный фестиваль рекламы»-2012, проводимому агентством «StreetArt» совместно с администрацией города. Хорошая новость: формат мероприятия изменился — теперь участие в нем бесплатное.

Напомним, уникальное для рекламной индустрии Екатеринбурга событие впервые прошло на базе кинотеатра «Салют» в апреле 2011 года. На этот раз «ЧФР» примет бизнес-центр «Манхэттен» 27 и 28 апреля.

«Честный фестиваль рекламы» — это фестиваль для всех, чья работа, бизнес, образование или личные интересы так или иначе связаны с рекламой и коммуникацией. «ЧФР» интересен студентам, практикующим специалистам, экспертам в области рекламы и простым людям и существует для тех, кто смотрит на рекламу не просто как коммерческую среду, а как на символическое искусство, отражающее современную действительность.

И если российские рекламные фестивали, в первую очередь, призваны определить лучшие рекламные работы за определенный период, а их основной акцент сделан на конкурсную программу, то «ЧФР» — это, прежде всего, создающий фестиваль. Его миссия – создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.

Уже сегодня специалисты агентства «StreetArt» начинают отбор рекламных работ для участия в фестивале. В 2012 году конкурс будет проходить в следующих номинациях:

• Видеореклама
• Печатная реклама
• Наружная реклама
• Дизайн
• Медиа
• Аудиореклама
• PR и промо
• Интернет-реклама
• Ambient-реклама
• Рекламные кампании

В каждой номинации будут и подноминации — для коммерческих и социальных рекламных продуктов.

На протяжении двух дней фестиваля к обсуждению участниками и гостями «ЧФР» будут предложены такие темы, как «Реанимация офф-лайн формата», «Нищета социометрии», «Культурология рекламы», «Брэндинг территорий», «Анализ предвыборных кампаний 2011-2012» и некоторые другие.

Кроме того, в рамках фестиваля будут работать несколько дополнительных секций, среди которых — «Магазин игрушек» (забавные и необычные подарки и сувениры, являющиеся не только символами и произведениями искусства, но также крайне важными трансляторами ценностей), «Выставка календарей» (выставка работ известного российского арт-директора, учредителя компании «Paradox Box» Ильшата Байбурина (Уфа)) и «SODA young» (презентация первого в Екатеринбурге образовательного проекта для молодых креативщиков, копирайтеров и арт-директоров).

Просмотров: 582

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Сегодня в 13:50

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Нефункционирующими с начала СВО остаются еще 10 аэропортов России.

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Сегодня в 13:39

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Открытие автовокзала «Золотой» запланировано на 2025 год.

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Сегодня в 13:37

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Компаниям предписали высаживать пассажиров при духоте в самолете.

На майские праздники из Кольцово можно будет улететь в 78 городов

Сегодня в 13:31

На майские праздники из Кольцово можно будет улететь в 78 городов

Из них 37 направлений – зарубежные.

Мэрия Екатеринбурга планирует отказаться от ЕКАРТы

Сегодня в 13:28

Мэрия Екатеринбурга планирует отказаться от ЕКАРТы

В столице Урала введут «СберТройку».