Новый пожарный поезд появился на Свердловской железной дороге

Состав может эксплуатироваться при температурах от –60 до +50 С.

В 2012 году в целях обеспечения пожарной безопасности перевозочного процесса ОАО «РЖД» увеличивает группировку пожарных поездов на сети дорог с 304 до 307 единиц. Поезда новой модификации появятся на нескольких крупных и особо значимых станциях российских железных дорог, в том числе, станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги.

Новая модель, являющаяся совместной разработкой ОАО «РЖД», ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ», Воронежского вагоноремонтного завода, ОАО «Вагонреммаш» и ОАО «Рузхиммаш», обеспечивает более эффективную борьбу со всеми видами пожаров и ликвидацию последствий различных чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. Состав может эксплуатироваться при температурах от –60 до +50 С. В него входят две цистерны-водохранилища нового типа, служебно-технический вагон, в котором расположены мощные электрическая и насосная станции, более комфортабельные купе для дежурного караула и помещения для современного аварийно-спасательного оборудования.

Пожарный поезд, который ранее находился на станции Екатеринбург-Сортировочный, будет передислоцирован в новую точку — на станцию Верхне-Кондинская. Это позволит сократить участок обслуживания пожарного поезда станции Серов-Сортировочный, который дежурил на этом направлении до станции Приобье. Таким образом, время доставки пожарного поезда к месту возникновения пожара на этом участке заметно сократится, и будет составлять не более 1,5 часа.

Напомним, на Свердловской железной дороге имеются 20 специализированных пожарных поездов (с новым будет 21), которые дислоцируются во всех регионах обслуживания дороги. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они имеют на вооружении аварийно-спасательное оборудование, позволяющее осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных грузов. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и  переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 113 до 936 км по железным дорогам общего пользования. В 2011 году пожарные поезда совершили 166 рабочих выездов, сообщили в пресс-службе СвЖД.

Просмотров: 429

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Вячеслав Ярмиев, председатель Федерации футбола:

«Занимайтесь спортом, улучшайте свой иммунитет, тем более, в такое непростое время»

среда, 02 декабря

Сегодня

-18
-18
-15
-15
Днем
-18
-18
Вечером
Загрузка...