Электровелосипеды и экомобили можно будет увидеть на дорогах столицы Урала уже этим летом.
Уже несколько сотен человек отказались от обычных автомобилей и пересели на экомобили, электрические велосипеды, электросамокаты и электроскутеры. Они являются не только экологическим и мобильным видом транспорта, но и не требуют достаточно высоких эксплуатационных расходов и платного места на стоянке. Кроме того, чтобы ездить на этих чудо-машинах, не надо получать водительские права.
«Электровелосипеды могут развивать скорость до 30 км в час. Зарядки аккумулятора хватает на 75 км. А если передвигаться смешанно, то есть использовать электродвигатель в качестве помощника на трудных участках дороги, то до 200 км. Аккумулятор заряжается от обычной бытовой электросети с напряжением 220В в течение 5-6 часов»,— рассказывает о преимуществах новой техники директор магазина «Новое решение» Михаил Сазонов.
Председатель комитета по экологии и природопользованию администрации Екатеринбурга Сергей Архипов, узнав о новом транспорте, не скрывает радости: «За пять лет экологическая обстановка в городе улучшилась. Воздух стал чище. Мы перешли с 18 на 12 ИЗУ (ИЗА — общий индекс загрязнения атмосферы — прим. ред.). И я думаю, что ситуация будет улучшаться, поэтому любые вещи, которые не являются загрязнителями, хороши. Например, транспорт, работающий на электричестве. И теперь это не только общественный транспорт, но и личный — экомобили, электромопеды, электровелосипеды».
Стоимость электрического велосипеда значительно ниже, чем мотороллера или мотоцикла, и составляет от 23 до 56 тысяч рублей. Но, в отличие от этих видов транспорта, электровелосипед бесшумен и ему не нужен бензин, а это значит, что его можно хранить в квартире. Единственным незначительным минусом такого велосипеда является то, что он немного тяжелее обычного и срок службы его аккумулятора приблизительно три года. Но через три года стоимость аккумулятора должна заметно снизиться за счет развития технологий.
Стоит отметить, что, по прогнозам аналитиков, уже к 2017 году все велосипеды будут выпускаться только с электродвигателями, а размеры аккумулятора из года в год будут только уменьшаться.
«За электровелосипедами будущее. С каждым годом они будут приобретать все большую полпулярность. Кроме того, будет расширяться круг лиц, которые их используют. Причем будет вовлекаться не только молодежь, но и пожилые люди. Участники нашего движения их уже опробовали их, и им очень нравится. Электровелосипед позволяет преодолеть большие расстояния и забираться на высокие горки»,— рассказал председатель свердловской региональной общественной организации «Вело-Город» Константин Мочалов.
© JustMedia
Просмотров: 663
Автор: Екатерина Турдакина