Будьте осторожны! Свердловских туристов обворовывают в Таиланде

В одном из отелей Паттайи у свердловчанки деньги и карточки украли прямо из сейфа в номере.

 

У нескольких россиян, в том числе и жителей Свердловской области, отдыхающих в отеле Eden Hotel Pattaya в Таиланде, из номеров украли деньги и кредитные карточки. Пострадавшие написали заявление в полицию, но результатов так и не дождались.

«На пятый день отдыха, уезжая на экскурсию, я не смогла открыть замок сейфа в нашем номере. Когда вернулась с экскурсии, своим ключом сейф открыли сотрудники отеля. В сейфе лежала сумочка, а в ней документы, в которых деньги и кредитки. Документы были вытащены из обложек. Пропали три кредитные карточки и 1,5 тысячи долларов. Мы позвонили гиду и туроператору Coral Travel, но они сказали, что свои услуги (экскурсии, трансфер) оказали в полном объеме и что по поводу кражи нам необходимо обратиться в полицию, что мы и сделали. На следующий день к нам приходила полиция, чтобы пообщаться с нами и сотрудниками отеля и снять отпечатки пальцев, но пока мы ходили в полицию, у нас опять были «гости», которые передвинули сейф и, видимо, стирали отпечатки пальцев. Пообщавшись с другими жителями отеля, узнали, что у соседа из номера было украдено 250 евро и 20 тысяч рублей, у других пропала часть денег, которые лежали в кошельке, а те на дне сумок. У одной девушки на второй день поездки украли все деньги и карточки. И ни один гид не предупредил нас о том, что в данном отеле возможны кражи»,— рассказала JustMedia Елена.

По словам директора юридической компании DE FENDO в ТиДЦ «Европа» Елены Матерухиной, по договору туроператор не должен оказывать юридическую поддержку туриста в стране пребывания, если только наряду с медицинской страховкой не была оформлена и юридическая. Стоимость такой страховки — от 1 доллара или евро в сутки.

«В случае если юридической страховки нет, туристам необходимо обратиться в местную полицию и к представителям отеля. Но, как правило, такие дела долго расследуются и турист уже уезжает домой. Если подавать в суд на отель, то дела по таким вопросам опять же рассматриваются в месте нахождения ответчика»,— говорит Елена Матерухина.

Как рассказали JustMedia в екатеринбургском представительстве Coral Travel, при покупке тура специалисты компании всегда предупреждают туристов о том, что ценные вещи нельзя отставлять в отеле и в случае их пропажи туроператор за это ответственности не несет.

«Что касается предупреждения об этом уже на месте, то за этой частью работы гида мы не можем проследить, да и это не входит в его обязанности. Гид должен собрать на экскурсию, вовремя подать трансфер, а не следить за качеством питания в отеле или за сохранностью вещей туристов»,— сообщили в екатеринбургском представительстве Coral Travel.

© JustMedia

Просмотров: 1344

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Студентка Яна Филатова:

«Зима выдалась довольно холодной, надеюсь, что морозы отошли»

четверг, 04 марта

Сегодня

-7
-7
-3
-3
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...