В Паттайе екатеринбуржцев обманули с экскурсией и вынудили плыть по реке во время грозы

Юристы рекомендуют пострадавшим писать претензию туроператору.

Несколько жителей Екатеринбурга остались недовольны работой отельного и экскурсионного гидов «Пегас Туристик» в Паттайе. Отдыхающих обманули с экскурсионным наполнением и вынудили плыть по реке во время грозы без спасательных жилетов.

«Полетели отдыхать в Паттайю по турпутевке от «Пегас Туристик». На инфо-встрече наш гид от туроператора Тимур рассказывал нам об экскурсиях. Стоимость экскурсию на реку Квай составляла от 1,5 до 5 тысяч рублей, в зависимости от наполнения. Ту, что за 5 тысяч на одного человека, он расхваливал особенно. Рассказал, что за эти деньги мы будем жить в бунгало на берегу реки, посетим тигровый зоопарк и сможем подержать тигрят на руках и покормить их. Почти все купились на его рассказы и взяли экскурсию именно за эту стоимость. Но другой экскурсионный гид, Вера, сказала, что в эту экскурсию никогда не входил тигровый зоопарк и жить мы будем не в бунгало, а в отеле. Отель оказался похожим на наш советский санаторий. В экскурсию входило посещение спа-источников. До них мы плыли по реке на лодке. Приплыли на понтон, а с него через мост на плавающих бочках должны были перейти на берег. Когда шли через мостик, он не выдержал и рухнул в воду. И многие туристы вместе с ним, причем все были без жилетов. Никто из тайцев нам не помогал. Женщин из воды вытаскивали мужчины из нашей группы отдыхающих. Некоторые в это время утопили фотоаппараты и сотовые телефоны. Один мужчина разбил голову, и у него текла кровь, но никакой первой помощи ему не оказали. У некоторых молодых девушек были шок и истерика, потому что они не умели плавать. Никто не извинился, нам дали по стакану горячего чая и повели на источники. Вечером началась гроза, но нам сказали, что все равно надо возвращаться по реке к нашему «советскому» отелю. Когда люди попросили хотя бы жилеты, то им ответили, что тут недалеко и без них нормально доберемся. За это тоже никто не извинился, а на все возмущения был один ответ: «Пишите жалобу». Звонили отельному гиду по вопросу утопленных телефонов и фотоаппаратов, но он всем говорил, что ему некогда разговаривать, и вешал трубку»,— рассказала JustMedia одна из отдыхающих Мария.

В екатеринбургском представительстве туроператора «Пегас Туристик» комментарии по поводу произошедшего JustMedia давать отказались: «Комментировать ситуацию не будем. Мы не даем комментарии журналистам. Можете позвонить в московский офис, возможно, там прокомментируют ситуацию».

Как рассказала JustMedia директор юридической компании DE FENDO в ТиДЦ «Европа» Елена Матерухина, в данной ситуации отдыхающим необходимо написать претензию туроператору о ненадлежащем оказании услуг в части предоставления экскурсии и потребовать компенсировать стоимость поездки или морального ущерба. К претензии необходимо прикрепить квитанцию об оплате экскурсии, приобретенной у гида туроператора, и предоставить документы, в которых излагается обещанное наполнение экскурсии.

«Что касается утопленных фотоаппаратов и неоказания первой помощи, то необходимо также написать претензии о ненадлежащем оказании услуг — только в части отсутствия имущественной страховки и отсутствия медицинской помощи, что можно подтвердить свидетельскими показаниями других отдыхающих»,— говорит Елена Матерухина.

Она также отметила, что в подобных случаях, еще находясь в отеле, туристам необходимо собрать максимальное количество информации, связанной с ненадлежащим оказанием той или иной услуги. Также необходимо внимательно смотреть на квитанции по оплате экскурсии. На ней должны быть не просто цена и название, а имя, фамилия гида, название туроператора, на которого он работает. К квитку должно быть дополнение с описанием экскурсии. Кроме того, тот, кто продает экскурсию, должен выдать туристу два квитка, один из которых турист оставит себе, а второй — отдаст экскурсионному гиду.

«Необходимо внимательно читать все договоры, еще приобретая тур. Особое внимание обратить на страховку туроператора, так как нередко она не распространяется на нахождение туристов в экстремальных условиях, а порой и просто за пределами отеля»,— говорит директор юридической компании DE FENDO в ТиДЦ «Европа».

© JustMedia

 

Просмотров: 725

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Журналист Дина Веретельникова:

«Зима – это единственное время года, когда можно поиграть в снежки и подурачиться»

четверг, 25 февраля

Сегодня

-29
-29
-23
-23
Днем
-28
-28
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:34

Каждый житель Свердловской области может поучаствовать в экологическом конкурсе

Его с 1 марта будет проводить министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области.

Сегодня в 09:24

На Урале снова будет аномально холодная погода

Синоптики предсказали понижение температуры на 7 градусов ниже нормы.

Вчера в 22:54

На месте «Дома печати» откроется кафе для студентов

Новое заведение начнет работать уже в конце марта.

Вчера в 17:46

Депутаты гордумы превратили информационный час с Крашенинниковым в шапито

Столько одиозных предложений парламентарий не слышал еще ни разу.