Шопинг с танцами до упаду. В «Гринвиче» прошла весенняя ночь распродаж

Для гостей мероприятия прошли показы, конкурсы и выступления танцевальных коллективов.

Шопинг с танцами до упаду. В «Гринвиче» прошла весенняя ночь распродаж - Фото 1

 

В торгово-развлекательном центре «Гринвич» шумно и весело прошла популярная среди уральцев акция «Ночь распродаж». В эту ночь магазины «Гринвича» распахнули свои двери и радовали посетителей скидками 20 и более процентов на весь товар. Напомним, «Ночь распродаж» проходит в «Гринвиче» уже третий раз. В этот раз ее посетило более 22 тысяч человек.

Всю ночь гостей торгового центра развлекала шоу-программа с участием танцевальных коллективов города, конкурсами и призами от магазинов-партнеров акции «Ночи распродаж». Ведущим мероприятия стал известный шоумен Евгений Захаров.

Танцевальные коллективы, участвующие в шоу-программе, были на любой цвет и вкус и представили абсолютно разные по тематике номера — от кошечек и чупа-чупсов до рэгги и джаз-модерна. После выступления несколько коллективов провели для всех желающих мастер-класс по танцам.

«Номера «Бурлеск» и «Кошки» мне особенно понравились. Все очень здорово. Посмотрела, сама поучилась танцевать. Купила новые джинсы и рубашку. Думаю, что такие акции надо проводить еще чаще»,— делится впечатлениями Марина.

Конкурсы были не менее оригинальные, чем выступления: на самый заразительный смех, танцевальный, на знание деталей автомобиля среди девушек и многое другое.

«Участвовала в конкурсе про детали автомобилей. Сначала боялась, а потом оказалось, что я их так много знаю. Впору машины ремонтировать (смеется). Немного удивило количество посетителей, которое не уменьшается, а наоборот, только увеличивается»,— говорит Юлия

Также в течение ночи прошли модные показы новых коллекций от магазинов «Гринвича». Своими пляжными новинками гостей мероприятия порадовал магазин женского белья INCANTO, рассказав екатеринбуржцам о самых ярких тенденциях нового сезона, которыми стали широкая и узкая полоска, глубокий синий и желтые цвета, фиолетовая гамма и бордо. Геометрические, цветочные принты и звериные рисунки. Европейскими стильными новинками от таких известных брендов как DKNY, Armani, Versace, Marc O'Polo порадовал универмаг «Стокманн».

Яркие, независимые и необычные коллекции от магазина модной одежды, обуви и аксессуаров из Германии Forever 18 совместно с салоном оптики и контактных линз «Фокус», в котором представлен огромный ассортимент солнцезащитных очков самых модных брендов iceberg, Ferrara, Carrera, Benetton, представили новые образы этого сезона. Кроме того, прошли показы пляжных коллекций от торговой марки «Palmetta»и молодежного мультибрендового магазина «Нью-Йоркер».

«Сам ничего купить не успел, потому как из-за невероятной насыщенности мероприятия отойти хоть на минуту было просто не возможно. Шоу-программа получилась очень позитивной и интересной. Понравились показы и симпатичные модели представлявшие их. Вообще я люблю такие мероприятия и всегда в них с удовольствием участвую»,— рассказал JustMedia ведущий программы «Ночи распродаж» Евгений Захаров.

© JustMedia

ФОТОрепортаж с ночи распродаж в «Гринвиче» смотрите здесь.

Просмотров: 786

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером