В акции приняли участие сотни детей.
В это воскресенье, 13 мая, около 150 юных жителей Екатеринбурга в возрасте от 2 до 16 лет приняли участие в «битве вкусов», главными их соперниками стали родители. Детям предложили самостоятельно выбрать одежду и надеть ее. Родители могли только наблюдать со стороны за этим процессом. После чего ребята прошлись по импровизированному подиуму, продемонстрировав свой выбор одежды собравшимся взрослым.
После в битву вступили родители, они одели своих детей и тоже представили их наряды жюри. Психологи утверждают, что этот эксперимент еще раз доказал, что родители выбирают ту одежду для своих детей, в которой хотели видеть себя в детстве.
«Дети выбрали одежду ничуть не хуже, чем им бы подобрали родители. Когда они подрастут, то будут одевать своих детей так, как сами бы хотели одеваться в детстве. Это нормальный процесс»,— отмечает психолог Мария Жонова.
По мнению психолога, взгляды родителей меняются вместе с модными тенденциями. Родители смотрят на одежду в магазине и выбирают то, что они бы хотели надеть на детей. Еще ряд родителей выбирает ту одежду, которую они носят сами.
«Если мама любит ходить во всем светлом, то и ребенок будет ходить в светлой одежде, если мама любит носить каблуки, то она будет учить дочь ходить на каблуках раньше, чем та мама, которая на каблуках ходит редко»,— рассказывает Мария.
Жюри, в которое вошел директор магазина WENICE Инна Константинова, волонтер добровольческого движения «Дорогами Добра» Светлана Аникина и руководители модельных школ, выбрали тех, кто красивее всех участвовал в битве. Подобная акция, которая стала традиционной для разных европейских стран, прошла в Екатеринбурге впервые.
Параллельно с акцией проходил сбор одежды для детей из многодетных семей.
«Мы провели столь необычный показ, чтобы привлечь большое количество людей к благотворительной акции»,— сообщают организаторы о целях мероприятия представители магазина WENICE. Сбор вещей в магазине продлится еще две недели (ТРЦ «КомсоМОЛЛ», дублер Сибирского тракта, 2, этаж 3-й).
Все собранные вещи будут переданы движению «Дорогами Добра», активисты которого уже передадут их детям из неблагополучных семей.
Победители:
1 место — Зина Нурбаева. Сертификат на обучение в модельном агентстве, билеты в кинотеатр «Роликс»;
2 место —Леша Делай. Сертификат, билеты в кинотеатр «Роликс»;
3 место — Ева Савичева. Сертификат
Номинации:
За творческий подход от журнала «Теленеделя» — Алена Костыгина. Творческий набор и интервью в журнале.
За лучшее дефиле — Арсений Бушин и Яна Яцук. Сертификаты на месячное обучение в модельном агентстве.
За артистизм — Лиза Мантурова. Сертификат на месяц бесплатного обучения танцам.
За дружную семью от магазина детской одежды WENICE — семьи Гусельниковых, Щукиных, Мартыновых, Пугачевых, Путятиных, Уваровых, Тетериных и Зориных. Денежные сертификаты.
ФОТОрепортаж с акции «Битва вкусов» смотрите здесь.
Просмотров: 398