Сезон охоты на рекламодателя

Несмотря на снижение тиража студенческая газета «Студень» в ближайшем учебном году остается крупнейшим молодежным изданием региона

Сезон охоты на рекламодателя - Фото 1

 

Подошло к концу жаркое лето 2012-го.Традиционно новый учебный год мы встречаем с важными изменениями. Студенческая газета «Студень» объявляет сезон охоты на рекламодателя.

Во-первых, тираж издания возвращается на отметку 10 000 экземпляров. Снижение тиража обусловлено популярностью среди студентов планшетных компьютеров. Владельцы айпадов и других мобильных гаджетов имеют возможность читать электронную версию газеты, поэтому печатный экземпляр им уже ни к чему.

Во-вторых, со снижением тиража снижается и стоимость размещения рекламы. Причем до безумно неприличного уровня!

«Давно пора!» — скажут те, кто узнает еще одну новость. Студенческая газета «Студень» вновь становится толстой и долгожданной. Это значит, что объем издания составит 16 полос формата А3, а периодичность — ежемесячной. В газете появятся постоянные рубрики, например, «работа для студентов». Размещение контекстной рекламы в таких рубриках будет с небольшим повышающим коэффициентом, но эффект от такого размещения совершенно точно окажется выше, чем на случайной полосе.

Студенческую газету «Студень» читают. Студенты и преподаватели, отличники и двоечники, старосты групп и прогульщики. Любой, кто получает высшее или среднее специальное образование в любом образовательном учреждении Екатеринбурга в течение учебного года совершенно точно становится читателем газеты. Служба экспедиции в течение суток доставляет свежий выпуск газеты до фирменных стоек, наизусть зная адреса всех учебных корпусов вузов и ссузов города. Думаете есть лучший способ выхода на студенческую аудиторию? Сомневаюсь. 

Сегодня «Студень» — это бренд, известный далеко за пределами уральской столицы. Мы освещаем все стороны студенческой жизни, не боимся затрагивать даже самые щекотливые темы.

Первый номер газеты в новом учебном году выходит 29 сентября. Как всегда первые рекламодатели получают лучшие места, поэтому не стоит откладывать бронирование рекламы до осени. Ознакомьтесь с графиком выхода газеты и звоните: +7 (909) 009-05-06!

Просмотров: 792

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Катерина Наумова, менеджер:

«Надоело мерзнуть! Хочется весны»

суббота, 29 января

Сегодня

-11
-11
-9
-9
Днем
-13
-13
Вечером

Новости партнеров