РОСГОССТРАХ предлагает клиентам новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлайн

Новая услуга позволит клиентам оставаться в курсе хода рассмотрения страхового случая.

РОСГОССТРАХ предлагает клиентам новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлайн - Фото 1

В рамках системной работы по улучшению клиентского сервиса и совершенствованию процедур урегулирования убытков компания РОСГОССТРАХ предлагает новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлайн. С 1 августа 2013 г. на сайте компании РОСГОССТРАХ www.RGS.ru клиент может получить самую оперативную и актуальную информацию о статусе своего выплатного дела. Новая услуга позволит клиентам оставаться в курсе хода рассмотрения страхового случая без необходимости совершения звонков в колл-центр или визитов в офис компании.

 

Сервис доступен клиентам–физическим лицам, обратившимся в компанию РОСГОССТРАХ с заявлением о страховом случае по договорам каско и ОСАГО по риску «причинение вреда транспортному средству/имуществу».

 

Для запроса заявителю достаточно ввести свою фамилию и номер выплатного дела. Сервис отобразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов.

 

«Урегулирование убытка — это тот самый «момент истины» во взаимоотношениях клиента и страховой компании, именно он повлияет на решение клиента остаться с компанией. РОСГОССТРАХ борется за своих клиентов, доказывает на каждом этапе обращения в страховую компанию, что нам важен каждый страхователь – подчеркнул вице-президент по клиентскому сервису компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Боткин. – Новый сервис позволит нашим страхователям сделать взаимодействие с компанией РОСГОССТРАХ еще проще и удобней, сэкономить личное время и всегда обладать самой свежей информацией о ходе выплаты».

 

Также для дополнительного удобства клиентов, как физических, так и юридических лиц, РОСГОССТРАХ в июне 2013 г. внедрил систему упрощенного урегулирования убытков по каско «Зеленый коридор». Программа предполагает, что для урегулирования клиенту понадобится всего один визит в компанию. Сокращается перечень документов, которые необходимо представить в Центр урегулирования убытков, смягчаются требования к ним.

Просмотров: 6105

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

Сегодня в 18:20

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

За четыре месяца 2024 года с вокзалов и станций Свердловской магистрали отправлено почти 10 миллионов пассажиров.

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Сегодня в 17:52

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Долг блогерши перед ФНС составляет более 1,3 млрд рублей.

Академический получит собственный суд в 2025 году

Сегодня в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.