«22 аэропорта на трех континентах». Самолет УГМК совершил кругосветный перелет

Воздушное судно приняло участие в двух международных авиавыставках.

«22 аэропорта на трех континентах». Самолет УГМК совершил кругосветный перелет
«22 аэропорта на трех континентах». Самолет УГМК совершил кругосветный перелет

Самолет для региональной авиации России совершил кругосветное путешествие. Воздушное судно L-410 UVP E-20 производства Aircraft Industries, принадлежащего УГМК, почти за два месяца пересекло 24 часовых пояса, оставив позади 22 аэропорта в 9 странах мира на трех континентах.

 

«На перелет у нас ушло практически два месяца. Мы вылетели 8 октября из чешского города Куновице, а вернулись 28 ноября. Все прошло замечательно, никаких происшествий не было. Наверное, единственное, с чем у нас возникли сложности — это погодные условия. Погода в конце ноября, когда мы пролетали над Сибирью, Гренландией и Исландией, оставляла желать лучшего», — поделился своими впечатлениями командир воздушного судна Петр Яроцкий.

 

Изначально совершать кругосветное путешествие не планировалось.

 

 

 
«Идея перелета заключалась в необходимости участия в двух выставках, которые проходили в Китае и США. Собственно, если лететь из Чехии в Китай, потом в США, а затем вернуться в Чехию, то как раз и получается кругосветное путешествие», — говорит заместитель генерального директора ООО «УГМК-Холдинг» Евгений Брагин.

 

В Китае и США самолет L-410 участвовал в двух выставках. В КНР, помимо наземной экспозиции, пилоты самолета совершили несколько показательных полетов. В Лас-Вегасе L-410 стал участником в международного авиафорума NBAA-2015. В июне 2015 года самолет получил американский сертификат летной годности FAA, открывший для него глобальный сегмент.

 

 

 
«В прошлом году было 45 лет с момента выпуска первого самолета типа L-410. Воздушные судна летали на всех континентах, включая Австралию. Aircraft Industries делает акцент на российском рынке. Самолеты эксплуатируются по всей стране. Самолет региональный. Одновременно с поставкой самолета предоставляется и расширенный набор для наземного обслуживания, который позволяет авиационно-техническим базам эксплуатанта его обслуживать вплоть до тяжелых форм», — говорит начальник управления специальных правовых проектов ООО «УГМК-Холдинг», член правления Aircraft Industries Тимур Азерный.

 

Также специалист отметил, что металл, из которого собирается корпус L-410, поставляется в Чехию из Свердловской области.

 

 

 
«Мы гордимся тем, что самолет делается на 100% из металла Каменск-Уральского металлургического завода. При принятии решения была альтернатива в виде французского металла, акционеры приняли сознательное решение остаться на российском металле», — добавил Тимур Азерный.

 

В планах Aircraft Industries увеличить количество стран, куда будут поставляться самолеты.

 

«Нам интересен рынок Юго-Восточной Азии. У нас есть определенные договоренности с Непалом, где наши самолеты эксплуатируются в тяжелейших условиях. Также наш взгляд направлен в сторону Бангладеша. Мы хотим работать с островными государствами: с Индонезией, Филиппинами. Есть интерес к нашей продукции из Вьетнама, Таиланда и Индии. Будем работать в этих направлениях», — говорит менеджер по бизнес-развитию Aircraft Industries Томаш Мертль.

 

 

 

 

Просмотров: 3564

Автор: Данил Паливода

Фотограф: Анна Майорова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Василиса Лямина, выпускница 11-го класса:

«Лето - это веселые шумные прогулки до утра с друзьями, теплые вечера у костра, громкая музыка и красивый загар»

суббота, 08 августа

Сегодня

+21
+21
+22
+22
Днем
+19
+19
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:51

В «ОБИ» опровергли информацию о закрытии гипермаркета в «МЕГЕ»

Ранее сообщалось, что на его место откроют кинотеатр.

Вчера в 17:15

Через месяц на Среднем Урале может начаться третий этап снятия карантина по COVID-19

Это будет зависеть и от соблюдения масочного режима.

Вчера в 17:13

Среднеуральская ГРЭС возобновила подачу горячей воды

С 25 июля по 4 августа на электростанции проходили плановые ремонтные работы.