В Екатеринбурге проблемы с Интернетом. Комментарии комитета по защите прав потребителей

Как Интернет-пользователь может защитить свои права.

В последний месяц все чаще крупные организации Екатеринбурга и простые граждане стали испытывать проблемы с интернет-связью. Сегодняшний день не стал исключением – большое количество предприятий терпят перепады в интернет-связи, которая появляется на одну минуту, а затем пропадает на час, полтора. Сегодня не могут полноценно работать такие организации, как «Абак-пресс», журнал «Эксперт-Урал», информагентства «Новый Регион» и JustMedia. Одним из самых ненадежных провайдеров в последнее время пользователи единодушно называют компанию «Корус» - подразделение компании «Голден Телеком».

При этом специалисты компании не могут дать вразумительных ответов, с чем связаны проблемы и когда они будут устранены. «Мы сейчас работаем над устранением технических неисправностей, связь должна появиться в течение часа», - заявили JustMedia в «Голден Телекоме». При этом там не смогли назвать причины аварии, посоветовав обратиться в службу техподдержки. Между тем, всем известно, как сложно туда дозвониться – одновременно в техподдержку звонят сотни разъяренных пользователей. В этой связи все чаще абоненты начали задумываться о защите своих интересов. Не секрет, что многие из них платят гигантские суммы за пользование интернет-связь, а также абонентскую плату за связь, которой они, по сути, не пользовались.

В этой связи корреспондент JustMedia обратился в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга с просьбой разъяснить, как интернет-пользователи могут защититься от недобросовестных провайдеров. «Бесспорно, пользователи интернет могут защитить свои права. Договор на оказание каких-либо услуг – это добровольное соглашение двух сторон, если в нем есть пункты, которые ущемляют интересы одной из них, она вправе защитить свои права», - говорит начальник аналитическо-правого отдела комитета по защите прав потребителей Светлана Раскатова.

«Например, есть недостаток в предоставлении услуги, в данном случае интернет-связи. Пользователь обращается с письменной претензией к исполнителю, копию которой оставляет у себя. В письме он указывает сроки, в течение которых должны быть устранены недостатки. Если речь идет о сети Интернет, то это может быть 2-3 дня. В случае если это условие не выполняется, можно сразу обратиться в суд», - отмечает Светлана Раскатова.

При этом она отмечает, что потребитель интернет-связи не должен обладать какими-то специфическими знаниями. «Нет интернета, меня не волнует с чем это связано – услуга должна быть предоставлена. При этом провайдер должен доказать, что его вины в отсутствии связи нет», - поясняет Светлана Михайловна.

По ее словам, в комитет пока не поступало жалоб от недовольных пользователей Интернет. «Возможно, это связано с тем, что люди не знают, что проблему можно решить таким способом. Так что возможно, что в ближайшее время такие обращения появятся», - отмечает специалист комитета.

Просмотров: 329

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Яна Калмакова, студентка:

«В любой непонятной ситуации я танцую».

воскресенье, 20 июня

Сегодня

+27
+27
+27
+27
Днем
+18
+18
Вечером
Загрузка...

Последние события

18 июня 2021 в 18:48

Глава Екатеринбурга подвел итоги недели

Главными событиями стали ремонт исторического сквера, обновление парка Маяковского, сквера на Опалихинской и расширение полномочий квартальных.

18 июня 2021 в 18:07

Мобильным интернетом чаще всего пользуются пациенты Городской больницы №40

Медучреждения Екатеринбурга сравнили по мобильной активности.

18 июня 2021 в 17:28

Почти 90% россиян готовы сортировать мусор

Об этом свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение».