Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на «обманчивые» ценники в магазинах

А также на качество продуктов и нарушение правил торговли.

Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на «обманчивые» ценники в магазинах - Фото 1
Жители столицы Урала за эту неделю обратились с жалобами на горячий телефон «Отвечает Контеев» 49 раз. По сравнению с прошлой неделей, количество жалоб уменьшилось. Стоит отметить, что екатеринбуржцы продолжают обращать внимание на несоответствие цен на кассе и на ценниках.

Как рассказал пресс-секретарь вице-мэра Виктора Контеева Олег Земцов, на прошлой неделе жители города много жаловались на качество обуви, чего не наблюдалось на этой. Тем не менее, на 1 месте остается качество продукции – с начала года на телефон поступило 429 обращений. Так же «популярными» остаются жалобы на нарушения правил торговли – 190 обращений и обращения по поводу обсчета и обвеса – 214. В рейтинге остаются обращения по поводу культуры обслуживания и шум и музыку от предприятий торговли и сферы услуг.

Стоит отметить, что с начала года в предприятиях торговли было проведено 170 собраний, зафиксировано 122 штрафа, по факту обращений было уволено 24 человека. Кроме того, потребителям было возвращено около 534 тысяч рублей.

Просмотров: 344

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

понедельник, 06 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером