Новые правила авиаперевозок вступают в силу 20 ноября.
Так, теперь утрата билета не означает необходимость покупать новый. Авиакомпания обязана принять меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании в случае отмены или задержки рейса организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет. При задержке более 2 часов – обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержке более 4 часов - обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна обеспечить пассажирам гостиницу и транспорт до нее и обратно.
Как сообщили JustMedia в пресс-службе «Уральских авиалиний», эти правила для них ничего существенно не поменяли. Еще до приказа пассажиры авиакомпании могли восстановить свой билет, и при определенных задержках им предоставлялось горячее питание и спальные места.
«Что же касается двух звонков и электронной почты – то эту услугу любой желающий пассажир может получить в нашем представительстве. Другое дело, что практически у каждого человека есть собственный телефон и, скорее, он предпочтет позвонить именно с него», - отметила пресс-секретарь компании Елена Спиридович.
Кроме того, по ее словам, если пассажиры задерживаются в Екатеринбурге более чем на 8 часов – то их размещают в нескольких гостиницах, с которыми заключены договоры, в частности, в «Лайнере».
Просмотров: 479