И пожаловалась на городского дилера в Audi Deutschland.
С жалобами нас все перечисленные выше неполадки Валентина обратилась в Ауди-центр Екатеринбург.
В автоцентре диагностика выявила ошибку датчика поперечной устойчивости. Автомобиль забрали в ремонт. На следующий день Валентине предложили приехать за автомобилем. Когда она прибыла в автоцентр, оказалось, что машина еще не готова. В частности, не была настроена АБС. Менеджер объявил, что «для нормального функционирования автомобиля необходимо проехаться в тестовом режиме с ним за рулем». Валентине пришлось согласиться на этот эксперимент.
«Следующие 40 минут машину в присутствии клиента, так сказать, «тестировали» – на скорости 30 км\час отправляли в занос (АБС не срабатывала), гоняли по стоянке стоящего рядом с Автосалоном Торгового центра, «собирая» всех лежачих полицейских и сугробы, едва не врезаясь в припаркованные и выезжающие со стоянки автомобили посетителей ТЦ. При этом менеджер был не уверен в правильности производимых действий и параллельно с управлением неисправным на тот момент автомобилем консультировался по телефону с менеджером по гарантии относительно того, в какую сторону поворачивать руль», – вспоминает Валентина.
После 40 минут такого «теста», с подозрениями относительно сохранности автомобиля, Валентина предложила отогнать автомобиль в автосалон. В этот день автомобиль Валентине так и не выдали. Сотрудники автосалона продолжали попытки настроить АБС.
На следующий день Валентина пришла в автоцентр уже со свидетелями. Как оказалось, не зря.
На этот раз Валентине заявили, что ее авто в порядке, и предложили забрать его. Валентине выдали Акт выполненных работ и протокол самодиагностики от 19.12. 2007 по состоянию на 19 часов 03 минуты (т.е. итоговый протокол на момент выдачи), в котором, естественно, зафиксировано отсутствие ошибок.
Желая выяснить, какие именно неполадки авто исправляли в течение трех дней, Валентина потребовала у менеджеров распечатку данных первоначальной диагностики. В этом ей под разными предлогами отказали. Книгу жалоб и предложений также дать отказались. А заместитель гендиректора автосалона при разговоре с Валентиной вел себя не вполне дружелюбно.
«Я хотела бы получить протоколы диагностера, распечатку протокола первоначальной диагностики и понять, что якобы исправная машина делала в сервисе 3 дня», – заявила Валентина.
В ответ заместитель директора прокричал следующее: «Я прекрасно знаю, что делала ваша машина в сервисе. Вы что, разбираетесь в автомобилях и что-то там поймете?!! Хотите - забирайте машину, не хотите - езжайте, чо надо то?!!»
Валентина написала заявление на имя гендиректора автосалона Морковина С.В. о том, что ей отказываются предоставлять данные первоначальной диагностики по машине и книгу жалоб и приложений. По дороге из автосалона она убедилась в том, что недостатки в авто исправлены. Автомобиль поворачивал и тормозил вполне нормально. В этот день Валентина еще не знала, что скоро появится новая причина быть недовольной работой Ауди-центра Екатеринбург.
«Ни необходимости ехать на Шувакиш за 20-30 км. от г. Екатеринбурга не было, ни разрешения соответствующего, ни тем более доверенности я Автосалону не давала (тем более, ведь автомобиль, как утверждал сервис, был исправен!). Счетчик пробега с момента нахождения в автосалоне увеличился на 61,2 км. Таким образом, имело место несанкционированное использование автомобиля без разрешения владельца», – рассказывает Валентина.
Не дали результатов переговоры Валентины Гофенберг с местными дилерами (ООО «Концепт Кар» – юридическое название Ауди-центра Екатеринбург) и представителями Ауди-Россия. Как отмечает Валентина в одном из своих писем, эксперты Ауди-Россия при вынесении своего решения были необъективны. Выводы Ауди-Россия сделаны на основании слов сотрудников сервиса дилера, а не на основании объективных данных диагностики, которые, по непонятной причине, дилером удалены. Письменные показания свидетелей Валентины были признаны ничтожными по сравнению со словами работников сервиса. Часть информации от автодилера принималась Ауди-Россия на веру без соответствующей проверки. В частности, дистрибутор охотно поверил, что дилер не производил несанкционированную поездку на Шувакиш, несмотря на показания счетчика и данные свидетелей.
Так как диалог с российским дилером и дистрибутором не сложился, Валентина Гофенберг отправила письмо в Audi Deutschland. В письме она просит объяснить политику российского дилера в отношении прав покупателей автомобилей данной марки, включая продажу неисправного автомобиля, замалчивание результатов диагностики, несанкционированное использование т\с и предоставление ложной информации. «Полагаю, эти противоречия стандартам обслуживания, заданным производителем, и нарушения российского законодательства в части защиты прав потребителей будут признаны наносящим вред репутации концерна», – пишет Валентина.
Валентина уже сообщила о нарушениях в автоцентре в районную прокуратуру, в милицию и Роспотребнадзор. И подала против ООО «Концепт Кар» иск в суд Кировского района. В частности, Валентина требует от ООО «Концепт Кар» 70 тыс. руб. в счет компенсации причиненного ей морального вреда.
Просмотров: 1430