Сбойка тоннеля между станциями метро «Чкаловская» и «Геологическая» намечена на 30 мая

В историческом событии примет участие Аркадий Чернецкий.

Сбойка тоннеля между станциями метро «Чкаловская» и «Геологическая» намечена на 30 мая - Фото 1
Два участка правого перегонного тоннеля между действующей станцией метро «Геологическая» и строящейся рядом с Южным автовокзалом станцией «Чкаловская» будут соединены уже 30 мая. Долгожданная «сбойка» состоится на глубине 35 метров в районе улицы Фрунзе. Она будет проведена силами специализированных бригад предприятия «Метрострой ПТС», которые на протяжении длительного времени вели проходку правого перегонного тоннеля традиционным буро-взрывным методом, сообщает пресс-служба администрации города. В историческом событии примет участие глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.
Напомним, что выработка левого тоннеля осуществляется горнопроходческим комплексом «ВИРТ», который в настоящее время уже дошел под землей до микрорайона Ботанический. Чтобы выйти в котлован одноименной станции, сооружаемой по соседству с торговым комплексом «Дирижабль», «ВИРТу» осталось преодолеть последние 200 метров. По прогнозам специалистов, это расстояние он пройдет до конца лета. А далее в котловане строящейся открытым способом станции «Ботаническая» «ВИРТ» будет развернут и двинется обратно в сторону станции «Чкаловская» — уже по правому перегонному тоннелю, который благодаря «сбойке» будет к тому времени проложен от цирка до Южного автовокзала.
Соединение двух участков правого тоннеля в районе улицы Фрунзе позволит метростроевцам обеспечить сквозной проезд рабочих поездов на всем протяжении строящейся линии метрополитена между станциями «Геологическая» и «Чкаловская». Освободившиеся проходческие бригады будут направлены на строительство станции «Чкаловская», которую планируется ввести в строй в 2010 году одновременно со станцией «Ботаническая».
Что касается последней, то на месте ее строительства специалисты компании «Стройтек» уже заканчивают бетонирование будущей камеры съезда и разворота поездов метро. До конца июня они планируют полностью закончить эту работу и приступят к переносу участка улицы Шварца, попадающего в зону строительства объектов станции «Ботаническая». В настоящее время руководство города согласовывает с проектировщиками место расположения входов в вестибюль станции и возможность ее соединения с подземными пешеходными переходами. Кроме того, определяются концепции внутреннего оформления помещений станций «Чкаловская» и «Ботаническая». Напомним, что в проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год на нужды строительства и проектирования метро городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 тысяч рублей.

Просмотров: 500

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 03 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Рядом с Кольцово постоят жилой квартал со школой на 1500 мест и экокомплексом

Сегодня в 18:08

Рядом с Кольцово постоят жилой квартал со школой на 1500 мест и экокомплексом

Также утверждена планировка территории кварталов № 28 и 31.1 Академического.

Алексей Орлов отправил в зону СВО из Екатеринбурга десятую партию гуманитарной помощи

Сегодня в 17:49

Алексей Орлов отправил в зону СВО из Екатеринбурга десятую партию гуманитарной помощи

Двадцатитонная фура прибудет на границу ко Дню Победы.

В Тверской области прокуратура начала проверку огромного поместья Тимура Иванова

Сегодня в 17:25

В Тверской области прокуратура начала проверку огромного поместья Тимура Иванова

Площадь усадьбы на берегу Волги составляет 8 гектаров земли.