Метростроители провели сбойку между «Геологической» и «Чкаловской»

Погрешность не превысила пять сантиметров.

Метростроители провели сбойку между «Геологической» и «Чкаловской» - Фото 1
На строящемся отрезке екатеринбургского метро, связывающем северную и южную часть уральской столицы, 30 мая прошла так называемая сбойка. Метростроители соединили два участка правого перегонного тоннеля между действующей станцией метро «Геологическая» и сооружаемой станцией «Чкаловская».
Как сообщает пресс-служба администрации города, долгожданная сбойка состоялась на глубине 35 метров  в районе улицы Фрунзе. Она была проведена силами специализированных бригад предприятия «Метрострой ПТС» и субподрядной организации «Щит строй», которые на протяжении длительного времени вели проходку правого перегонного тоннеля традиционным буро-взрывным методом. При этом, благодаря грамотным расчетам маркшейдеров, сработали они с ювелирной точностью. В момент стыковки бригад погрешность при соединении выбранных ими тоннельных сводов не превысила разницы в пять сантиметров.
Скорость прохождения подземного пространства буро-взрывным методом составляет примерно 30 метров в месяц. Механизированный же способ выработки, который сегодня применяется при прокладке левого перегонного тоннеля горнопроходческим комплексом «ВИРТ», позволяет обеспечить продвижение метростроевцев на 150 метров в месяц. В настоящее время «ВИРТ» уже дошел под землей до микрорайона Ботанический.
Соединение двух участков правого тоннеля в районе улицы Фрунзе позволяет метростроевцам обеспечить сквозной проезд рабочих поездов на всем протяжении строящейся линии метрополитена между станциями «Геологическая» и «Чкаловская». А освободившиеся проходческие бригады будут задействованы в процессе гидроизоляции тоннелей и на сооружении самой станции «Чкаловская». Ее планируется ввести в строй одновременно со станцией «Ботаническая».
В проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год на нужды строительства и проектирования  метро городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 млн. рублей.
Отметим, что наряду с профессиональными проходчиками в процессе строительства метро сегодня активно задействованы и бойцы городского студенческого отряда, возрожденного недавно по инициативе администрации Екатеринбурга. Около 80 студентов горного университета ежедневно спускаются под землю, чтобы на практике применить полученные в родном вузе знания.

Просмотров: 566

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Голосование за объекты благоустройства завершено

Вчера в 22:15

Голосование за объекты благоустройства завершено

Больше всего голосов набрал парк 50-летия ВЛКСМ.

Осталось два дня на получение федеральных денег для благоустройства Екатеринбурга

29 апреля 2024 в 19:25

Осталось два дня на получение федеральных денег для благоустройства Екатеринбурга

У жителей есть шанс обновить один из восьми городских парков.

В майские праздники на СвЖД будут курсировать дополнительные электрички «выходного дня»

27 апреля 2024 в 20:58

В майские праздники на СвЖД будут курсировать дополнительные электрички «выходного дня»

Также с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая назначены дополнительные рейсы «выходных» электричек из Екатеринбурга в Мурзинку, Нижний Тагил, Полевской.

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

27 апреля 2024 в 17:37

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

Его порывы могут достигать 23 метров в секунду.