Горожане жалуются в основном на мебель, одежду и сантехнику.
Специалисты городского управления Роспотребнадзора отмечают увеличение количества жалоб горожан на некачественные товары при покупке дистанционным способом.
Роспотребнадзор провел административного расследования в отношении предприятий, реализующих швейные и трикотажные изделия, товары бытового назначения, строительные материалы и изделия, а также мебель.
«Вот пример одной из многочисленных жалоб, которые к нам поступают едва ли не ежедневно. Жительница Екатеринбурга по каталогу заказала сантехнику из керамики, а привезли нержавейку. В данной ситуации продавец нарушил закон о защите прав потребителей»,— рассказала JustMedia главный специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора по Кировскому и Октябрьскому району Нина Салина.
Также специалистами установлены нарушения сроков передачи товара покупателю, случаи передачи товара покупателям с нарушением условий договора, касающихся ассортимента и качества товара. Кроме того, выявлены факты незаконного включения в договор условий, ущемляющих права потребителя.
Просмотров: 350