Авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров по семи пунктам.
Из-за массовых задержек авиарейсов, допущенных со стороны отдельных авиаперевозчиков на территории екатеринбургского аэропорта Кольцово, специалисты управления Роспотребнадзора по Свердловской области дают рекомендации потребителям.
Перевозчик в случае задержки самолета обязан бесплатно оказать следующие услуги:
—предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
—предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
—обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
—обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
—разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
—обеспечить доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
—организовать хранение багажа.
Просмотров: 393