Чего требовать пассажирам, если задержан авиарейс? Рекомендации Роспотребнадзора

Авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров по семи пунктам.

Чего требовать пассажирам, если задержан авиарейс? Рекомендации Роспотребнадзора - Фото 1

Из-за массовых задержек авиарейсов, допущенных со стороны отдельных авиаперевозчиков на территории екатеринбургского аэропорта Кольцово, специалисты управления Роспотребнадзора по Свердловской области дают рекомендации потребителям.

Перевозчик в случае задержки самолета обязан бесплатно оказать следующие услуги:

—предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

—предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

—обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

—обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;

—разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

—обеспечить доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

—организовать хранение багажа.

Просмотров: 393

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 04 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером