«Хладокомбинат №3»: Про мороженое с мультяшкой, похожим на Обаму

Дизайн нового мороженного «Дуэт» активно обсуждается в американской и российской прессе.

«Хладокомбинат №3»: Про мороженое с мультяшкой, похожим на Обаму - Фото 1

Шутливый дизайн нового мороженого «Дуэт» екатеринбургского Хладокомбината №3 вызвал довольно резкую критику со стороны некоторых западных СМИ. Сегодня JustMedia публикует подробные комментарии по этому поводу от генерального директора «Хладокомбината №3» Сергея Пирогова.

В феврале 2009 года ООО «Хладокомбинат №3» приступил к производству эскимо с двойным вкусом - «Дуэт». В линейку входит несколько видов мороженого: бананово-клубничное в белой глазури, миндально-фисташковое в белой глазури с орехом кешью и ванильно-шоколадное в шоколадной глазури с орехом фундук. 13 марта 2009 года «Дуэт» поступил в продажу.

В целях продвижения этой линейки рекламным агентством «Восход» по заказу производителя были разработаны рекламные принты, один из которых стал предметом бурного обсуждения американской прессы. На плакате изображен мультяшный персонаж на фоне Капитолия, ассоциирующегося у многих с Белым Домом. Пикантность плакату придает некоторое сходство персонажа с действующим американским президентом. А также текст постера: «У всех на устах - Темное в белом!».

Правозащитники Америки среагировали немедленно, обвинив екатеринбургского мороженщика одновременно и в расовой дискриминации, и в политической двусмысленности.  В частности, на сайте издания «AdvertisingAge» была опубликована заметка следующего содержания: «Русское рекламное объявление с рисованным Обамой кричит о расизме. Это не первый раз, когда образ президента Барака Обамы используется в международной рекламе, но это самый причудливый случай. Идея, стоящая за русским рекламным постером для мороженого «Дуэт», вполне очевидно эксплуатирует мотивы расизма».

Генеральный директор ООО «Хладокомбината №3» Сергей Пирогов объясняет бурную реакцию американцев пресловутой западной модой на борьбу за национальное равенство:

«Основа рекламных плакатов для мороженого линейки «Дуэт» – это здоровый юмор, который уже оценили тысячи пользователей Интернета. Это не более, чем остроумная шутка, доброжелательная и политкорректная острота. Никакой негативной двусмысленности, признаков дискриминации, политической подоплеки или, тем более, попыток разжечь национальную рознь, в этом изображении очевидно нет. Понятие «расизм» уже давно перешло из категории «проблемного» в категорию «модного». Зарубежные правозащитники разбрасываются им направо и налево, слишком бурно и болезненно реагируя на любые, даже самые благожелательные шутки или замечания в адрес героев, если эти герои – афроамериканцы».

Стоит отметить, что остальные плакаты, продвигающие разные виды мороженого «Дуэт», не менее оригинальны и примечательны. Так, например, бананово-клубничный «Дуэт» рекламирует яркая «мультяшка», вопрошающая покупателей: «Смотришь на банан – думаешь о клубничке?»...

«С помощью новых принтов мы хотим передать настроение мороженого, его необычность и новизну, создать эмоционально-положительный ореол вокруг продукта, - объясняет Сергей Пирогов. - Наша реклама полностью отражает суть нового мороженого: она такая же яркая, позитивная, насыщенная, такая же «вкусная». Она, как и мороженое «Дуэт», способна поднять настроение. Уверены, что наши покупатели по достоинству оценят не только само  мороженое «Дуэт», но и рекламные принты, и улыбнутся вместе с нами. Ведь, как говорил Довлатов, «Юмор - это украшение нации... Пока мы способны шутить, мы остаемся великим народом!»

За более чем сорокалетнюю историю предприятия подобное с «Хладокомбинатом» происходит впервые. Екатеринбургское мороженое уже давно известно далеко за пределами УрФО, но на столь скорую «заморскую» известность предприятие пока не рассчитывало.
На сегодняшний день предприятие выпускает свыше 130 видов мороженого под 23 торговыми марками. В их числе – легендарная линейка пломбира «ГОСТовский», рожки «Крем Плезир», фруктовый лед «Джамейка», мороженое «Предвкушение» и др. Новая линейка «Дуэт», как и вся продукция «Хладокомбината №3», соответствует высоким стандартам качества, ставшим уже визитной карточкой уральского производителя мороженого.
Производитель уверен: репутация предприятия из-за домыслов американских журналистов никак не пострадает. Предприятие не собирается менять намеченную программу продвижения и заменять рекламные плакаты чем-то менее оригинальным, предпочитая инвестировать средства в развитие технического комплекса фабрики мороженого. Так, в преддверие весенне-летнего сезона, - так называемого «сезона мороженого», на «Хладокомбинате» закончилась масштабная проверка тех.комплекса, были приобретены и смонтированы новые единицы оборудования, и модернизирована производственная база предприятия.

«Продукция «Хладокомбината №3» любима многими потребителями и известна далеко за пределами Свердловской области, - говорит Сергей Пирогов. - А сейчас, получается, что и за пределами России. Мы должны «держать марку» и отвечать требованиям самых взыскательных покупателей. С этой целью мы активно обновляем производственные ресурсы нашей фабрики. В результате модернизации, проведенной на фабрике в первом квартале 2009 года, мы намерены увеличить производительность предприятия и усовершенствовать качественные характеристики нашей продукции. Чтобы в наступающем весенне-летнем сезоне, когда десерты ООО «Хладокомбината №3» находятся на пике покупательского спроса, все желающие могли насладиться вкусным и высококачественным мороженым!»

Стоит отметить, что на сегодняшний день реализовано около 5 тонн эскимо «Дуэт».
 

Просмотров: 873

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Вчера в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.