В автотранспортных предприятиях Екатеринбурга опасаются массовых увольнений

И сокращения социально значимых маршрутов.

На социально значимых маршрутах общественного транспорта Екатеринбурга может значительно уменьшиться количество машин, что приведет к массовым увольнениям в автотранспортных предприятиях. К таким неприятным последствиям как для транспортников, так и для простых горожан может привести непродуманная политика в области тарифообразования и отсутствие господдержки транспортных предприятий.
Сегодня ровно в полдень водители трамваев, троллейбусов и автобусов провели акцию «Услышьте нас!» в знак несогласия с действиями Региональной энергетической комиссии. В течение одной минуты движение общественного транспорта было остановлено, а водители подавали звуковые сигналы. Метрополитен также присоединился к акции протеста, разместив на всех табло информацию о ней и обращения к пассажирам. Как отметил председатель комитета по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков, «Услышьте нас!» — это вынужденная мера, свидетельствующая о тяжелом положении транспортных предприятий. И если ситуация не будет разрешена, то это не последняя акция подобного рода.
Как отмечают в пресс-служба администрации Екатеринбурга, невозможность согласовать повышение транспортных тарифов в РЭК, а также ряд федеральных законов (таких как монетизация льгот на транспорте и отмена компенсации за перевозку льготников, уравнивание тарифов на маршрутные такси и автобусы) в комплексе привели к тому, что сегодня муниципальные транспортные предприятия оказались в крайне тяжелой экономической ситуации. Администрация Екатеринбурга оказывает всестороннюю поддержку муниципальным предприятиям-перевозчикам, однако, по мнению Алексея Курлыкова, проблема далека от своего благополучного разрешения.
С начала этого года и Трамвайно-троллейбусное управление, и Екатеринбургский метрополитен, и Муниципальное объединение автобусных предприятий терпят значительные убытки и уже вынуждены были взять кредиты на десятки миллионов рублей. Эта ситуация может иметь крайне негативные долгоиграющие последствия. Невозможность провести плановые ремонты и необходимость сократить текущие расходы (а значит, урезать зарплаты персоналу, снизить качество обслуживания) — не самые неприятные из них. Наиболее пагубными могут оказаться такие последствия, как массовые сокращения персонала, а также исчезновение ряда муниципальных маршрутов, в которых коммерческие перевозчики не заинтересованы. Проще говоря, ситуация может сложиться таким образом, что людей из отдаленных районов Екатеринбурга будет везти некому и не на чем. В то же время под увольнения попадут работники из социально незащищенных слоев населения, большинство из которых женщины, что не просто повысит уровень безработицы почти на 20%, но и серьезно обострит социальную обстановку в городе, отмечают в пресс-службе мэрии.

 

Просмотров: 165

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Маргарита Мазитова, пианистка:

«Уральская погода непредсказуема: утром – солнце, вечером - дождь. Но это не важно. Главное – какая она у вас внутри»

воскресенье, 25 октября

Сегодня

-3
-3
+5
+5
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...

Последние события

23 октября 2020 в 17:27

На Среднем Урале продолжится непогода

По всей области ожидается сильный ветер, осадки и гололед.

23 октября 2020 в 17:20

Оперштаб: дети в 1,5 раза чаще заражают коронавирусом членов своей семьи, чем взрослые

Дети чаще всего переносят болезнь в легкой форме или бессимптомно.