Представители турбизнеса размышляют, каким образом привлечь в столицу Урала побольше гостей.
Руководители екатеринбургских гостиниц и турфирм размышляют над тем, как завлечь туристов в столицу Среднего Урала. Одним из вариантов названо создание легенды о городе. По замыслу представителей турбизнеса, екатеринбургская «изюминка» должна встать в один ряд с Эйфелевой башней в Париже или Санта-Клаусом в Лапландии. Одно известное место на Среднем Урале есть — Ганина яма. Но легенда о ней носит негативный характер, а хотелось бы создать добрую легенду, отмечают в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
Другая «приманка» для гостей — подогрев интереса к народной культуре. Например, недавно в Екатеринбурге прошел фестиваль «Малахитовая шкатулка». Мероприятие посетило более 10 тысяч человек. Но из-за высоких цен в гостиницах многие мастера-участники не смогли там остановиться. Представителям гостиниц предложили сделать «спеццены» для участников фестивалей.
Сегодня, по словам главного специалиста комитета по организации бытового обслуживания населения Анны Саломатовой, в городе есть вся материально-техническая база для проведения событийных мероприятий любой сложности.
Напомним, в Екатеринбурге работает 55 гостиниц и 38 дополнительных средств размещения.
Просмотров: 383
Автор: Наталья Токарева