Сотовые операторы запутывают абонентов сложными тарифами

Абонентам сложно разобраться в актуальных мобильных предложениях.

Современному абоненту становится все сложнее разобраться в особенностях актуальных мобильных предложений. Операторы предлагают абонентам низкие цены на определенные услуги связи или определенные минуты разговора, при этом зачастую усложняя саму схему тарифа или опции. Например, разделяя стоимость разговора в зависимости от его продолжительности, или предлагая скидки при условии использования абонентом дополнительных платных опций. 
«Запутывание» абонентов – не единственная вредная привычка операторов. В последнее время сотовики начали злоупотреблять неожиданным изменением условий ранее анонсированных продуктов и услуг. Чаще всего изменения касаются популярных тарифов: подключив к тарифу определенное количество абонентов, операторы могут неожиданно изменить условия предложения не в пользу клиента. В результате абоненты невольно становятся заложниками действий оператора, который вынуждает пользователя или смириться с невыгодным новшеством, или перейти на другой тарифный план (что, кстати, тоже не бесплатно).
Тенденция запутывания условий и постепенного повышения цен на услуги связи коснулась практически всех игроков сотового рынка (подробнее об этом). Специалисты называют множество причин такого поведения. Одна из них – стремление операторов остаться в плюсе даже при уменьшении расходов абонента на услуги сотовой связи. «Операторы сотовой связи долгое время завлекали клиентов в свои сети, предлагая невероятно низкие цены на услуги сотовой связи. Объективно, при современном экономическом положении, работать с ранее установленными ценами становится нерентабельно. Поэтому операторы вынуждены модифицировать условия своих предложений. И зачастую эта модификация – не в пользу абонентов», - пояснил JustMedia один из игроков рынка.
Другой игрок рынка сотовой связи – компания «Мотив» придерживается принципиально иной точки зрения на действия коллег. «Услуги сотовой связи – это услуги массового спроса, поэтому они должны быть простыми, понятными и доступными максимальному числу пользователей. Играть на нервах абонентов, постоянно повышая цены или меняя условия ранее заявленных предложений, - это очень большой риск для репутации компании. Абоненты не должны ломать голову, разбираясь в нововведениях оператора. Поэтому мы принципиально не повышаем цены на наши услуги и не меняем условия наших тарифов. Если в момент запуска тарифа оператор уверен в его ценовой адекватности – нужно уметь держать поднятую планку до конца, - комментирует Елена Виноградова, специалист Отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ».

Просмотров: 211

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Максим Удинцев и его ослик, Театр кукол:

«Лето в самом разгаре: все отдыхают, загорают, купаются. А мы работаем в поте лица»

понедельник, 03 августа

Сегодня

+21
+21
+30
+30
Днем
+23
+23
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 21:48

Стало известно, кто возглавит ДКБ № 9 

Им станет Игорь Огарков.

Сегодня в 21:25

На Среднем Урале сокращают койки под ковид-пациентов

С завтрашнего дня освободятся 40 % коек.

Сегодня в 17:37

В Екатеринбурге задержали 21-летнюю гадалку-мошенницу

По версии следствия, девушка похищала деньги и драгоценности под предлогом снятия порчи.

Сегодня в 17:11

Мероприятия, приуроченные ко Дню железнодорожника, прошли на СвЖД в онлайн-формате

На Свердловской магистрали основные легкоатлетические и праздничные активности прошли 2 августа.