Организатор установки систем уверяет, что система будет работать надежно.
Тестовое испытание мобильных транспортных терминалов и карт оплаты начнется в екатеринбургском общественном транспорте с 1 декабря. Напомним, с середины лета до 1 октября проводилась экспериментальная эксплуатация электронных транспортных карт в метро. С 1 декабря полученный опыт распространится на наземный общественный транспорт. Сегодня новые устройства для оплаты проезда журналистам представил генеральный директор предприятия «Информационная сеть» Павел Ведерников. Именно эта фирма ответственна за внедрение системы электронного проезда в общественном транспорте Екатеринбурга.
Мобильный транспортный терминал весит 600 граммов. Карта прикладывается к терминалу, он выдает чек, на котором указан тариф проезда, остаток денежных средств, номер маршрута, дата и время проезда. Вся информация о пользователе карты поступит в единую базу для идентификации льготников. «Карту проезда часто менять не придется,— рассказал Павел Ведерников.— Гарантированный срок ее действия — не менее трех лет. Сбои в работе терминалов мы не можем исключить, но терминалы будут оборудованы вторыми запасными батареями, а вдоль маршрутов общественного транспорта планируется оборудовать для них мини-сервисы».
ФОТО: Александр МАМАЕВ
![]() | |
![]() | |
![]() |
Просмотров: 654
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Сегодня в 10:58
Денис Паслер направил 235 млн рублей на подготовку врачей в Свердловской областиЭто даст почти 200 новых специалистов, которые будут отрабатывать учебу в медучреждениях региона.
Сегодня в 10:28
«Это все мое!» — на юго-востоке Екатеринбурга задержали мужчину, громившего автомобилиВ свой последний рейд нарушитель орудовал ножом и камнями.
Сегодня в 09:57
В России повысят пошлины для автовладельцев почти в два разаИнициатива Госдумы затронет в том числе плату за выдачу номеров и свидетельства о регистрации ТС.
Вчера в 18:15
В Екатеринбурге открыли распределительный центр Wildberries на 7 тысяч рабочих местИнвестиции в первую и вторую очереди строительства — 12 миллиардов рублей.