Абоненты «МОТИВа» отправили 28 млн новогодних поздравлений

Сотовый оператор успешно справился с новогодней нагрузкой.

В период новогодних праздников общая нагрузка на сеть оператора сотовой связи «МОТИВ» превысила среднегодовой показатель на 21%. Как сообщили JustMedia в пресс-службе компании,емкость сети позволила уверенно выдержать значительно выросший объем голосового трафика: количество обрывов разговоров в новогодние часы не превысило допустимого по общемировым стандартам уровня в 1,8 %. «В самые активные первые часы 2010 года в Центре обработки SMS-сообщений «МОТИВа» было обработано почти 4 млн. коротких текстовых сообщений. 31 декабря и 1 января абоненты компании успешно отправили свыше 28 млн. поздравительных SMS и MMS-сообщений, что в два раза больше показателя прошлого Нового года», - сообщили в пресс-службе.
Специалисты компании отмечают, что неизменно высоким, даже в часы максимальной нагрузки на сеть, осталось качество речи: в сети «МОТИВ» больше 93% разговоров имеют оценку «хорошее качество», что является высшим баллом по общепринятой шкале оценки качества передачи голоса.
«Бесперебойная работа сети «МОТИВ» во время пиковых новогодних нагрузок была обеспечена мощной технической базой, а также рядом профилактических и подготовительных мер, реализованных в течение 2009 года. В рамках широкомасштабной модернизации основных узлов системы были расширены возможности контроллеров по пропуску GPRS-трафика, обновлены программное обеспечение и система управления сетью, увеличено количество резервных каналов», - отмечают в пресс-службе оператора сотовой связи.
Стоит отметить, что количество абонентов компании в начале 2010 года достигло отметки в 1 720 000. Абоненты без труда дозванивались до своих друзей и близких внутри сети даже в предновогодние «пять минут». «Бесперебойная работа сети в период пиковых нагрузок – заслуга наших технических служб, поступательно занимающихся её модернизацией. В наступившем году «МОТИВ» намерен упрочить свои позиции на территории всей Свердловской области», - отмечают в пресс-службе.

Просмотров: 208

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Светлана Богатырева, ТЮЗ:

«Осень – это не повод грустить, а повод выйти на улицу и вдохновиться яркими осенними красками»

четверг, 22 октября

Сегодня

+1
+1
+3
+3
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:18

В детскую больницу №11 поставляли молочку, не соответствующую ГОСТу

За все время туда поступило 10 килограмм некачественного кефира и сметаны.

Сегодня в 16:52

Авиаперевозчики попросили у федеральных властей 50 млрд рублей

С середины октября пассажиропоток снизится в два раза.

Сегодня в 16:32

В Екатеринбурге в детской больнице №11 можно сдать тест на коронавирус

Для этого в медучреждении модернизировали

Сегодня в 15:56

В Красноуфимске нашли способ сократить очередь на КТ в два раза

В местную больницу закупили второй томограф.