Трамвайное кольцо на ВИЗе будет сдвинуто

Затраты на проект оцениваются в 92 млн. рублей.

Трамвайное кольцо на ВИЗе будет сдвинуто - Фото 1

Трамвайное кольцо на ВИЗе будет перенесено. Новый проект был представлен на заседании Транспортного совета в администрации Екатеринбурга. Он предусматривает вынос трамвайных путей с площади Субботников и сооружение нового кольца, симметричного прежнему относительно остановки «Слесарей», сообщает официальный портал Екатеринбурга.
Трамвайное кольцо займет часть существующего пустыря и потребует отселения четырех оставшихся здесь частных жилых домов, перекладки водопровода и канализации. Затраты на реализацию проекта оцениваются в 92 миллиона рублей. В сумму не входит стоимость строительства нового диспетчерского пункта — на это предполагается привлечь средства инвестора, планирующего возводить по соседству коммерческий объект и заинтересованного в том, чтобы привязать к диспетчерской торговую точку. Пространство же внутри кольца может быть использовано под многоуровневый паркинг, схему въезда в который еще предстоит разработать.
После ликвидации старого кольца улучшится возможность доступа к строениям, находившимся внутри него. Это не имело принципиального значения, когда здесь располагался хлебозавод, с возвращением же здания исконному хозяину — Екатеринбургской епархии, намеревающейся воссоздать в первоначальном виде перестроенный в советские годы храм, — требования в корне меняются.
Также на заседании повторно и более подробно рассмотрены варианты соединения кварталов Северного Химмаша с Новокольцовской трассой. Вице-мэр Владимир Крицкий предложил вынести на рассмотрение главы Екатеринбурга проект прокладки по улице Славянской проезжей части шириной 8 метров — в сегодняшней дорожной ситуации этого будет достаточно. При этом следует сразу заложить в проект возможность расширения дороги до 15 метров, что будет востребовано по мере застройки прилегающих кварталов. Разделение на этапы вызвано не только экономическими обстоятельствами. Дело также в том, что строительство широкой дороги вызовет необходимость «подрезать» территорию коллективного сада и, следовательно, соблюсти определенные юридические процедуры, которые могут отнять не один год, тогда как дорога нужна сейчас.

 

Просмотров: 421

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 04 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером