Жители Екатеринбурга предпочитают продукты из супермаркетов мировых сетей

Опрос портала 66.RU.

Какие продуктовые торговые сети заслужили наибольшее доверие екатеринбуржцев, выяснил портал 66.RU.
По данным исследования, доверие екатеринбуржцев, принявших участие в опросе, практически в равной степени заслужили мировые продуктовые торговые сети (27%) и местные (25%). 23% респондентов доверяют магазинам «шаговой доступности» (рядом с домом, работой). 20% предпочитают покупать продукты в региональным торговых сетях, 16% — в федеральных.
Никаким продуктовым сетям не доверяют 24% респондентов, 5% с ответом затруднились.
Что касается продуктовых торговых сетей, то респонденты отдали свое предпочтение:
Ашану — 38%;
Мегамарту — 28%;
Монетке — 24%;
Metro Cash & Carry — 21%;
Купцу — 19%;
Кировскому —19%.
Также респонденты отметили продуктовые торговые сети: Карусель, Пикник, Атлант.

В качестве критериев, которым должны соответствовать торговые сети, чтобы заслужить доверие потребителей, респондентами были указаны:
• Широкий ассортимент (59%);
• Более низкие цены в сравнении с сетями-конкурентами (45%);
• Высокое качество представленных товаров (42%);
• Близость расположения к дому (42%);
• Наличие карточек постоянных покупателей (30%)
• Высокий уровень сервиса (23%) и так далее.

Генеральный директор ЗАО «Мегамарт» Александр Комиссаров:
—В качестве преимуществ местных и региональных торговых сетей можно отметить: наличие центра принятия решений непосредственно в Екатеринбурге и, как следствие, более быстрое время обратной реакции, постоянное проживание в регионе руководства/собственников сети, знание и глубокое понимание специфики потребления жителей города и более высокую личную ответственность руководителей перед жителями города.
В то же время, у федеральных и мировых сетей в качестве преимущества можно отметить, возможно, более формализованный подход к стандартам качества, процедурам его контроля, а, кроме того, более строго зафиксированную ответственность поставщиков.

Тем не менее, как отметили участники опроса, даже в выбранных ими продуктовых торговых сетях, попадается некачественный товар: 34% отметили, что это единичные случаи, а вот 58% екатеринбургских потребителей сталкиваются с этим постоянно. 6% вообще не имеют претензий к торговым сетям по поводу качества представленных в них продуктов, 2% с ответом затруднились.

Об исследовании: опрошены 532 человека. Среди них: 49% мужчины, 51% женщины; 19% респондентов в возрасте до 25 лет; 40% — в возрасте 25-35 лет; 23% — в возрасте 35-45 лет; 18% — в возрасте более 45 лет.

 

Просмотров: 305

Автор: Наталья Токарева

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

воскресенье, 25 июля

Сегодня

+18
+18
+25
+25
Днем
+23
+23
Вечером
Загрузка...