Первый российский спорткар «Маруся» приедет на «ИННОПРОМ-2010»

На данный момент в мире существует лишь два опытных образца этой машины.

Первый российский спорткар «Маруся» приедет на «ИННОПРОМ-2010» - Фото 1

Уникальная разработка известного автогонщика, актера, президента российской компании «Marussia Motors» Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского будет выставляться на стенде Ассоциации выпускников Президентской программы на выставке на «ИННОПРОМ-2010». Место выбрано не случайно. Сообщество управленцев всегда поддерживало передовые, инновационные идеи. Кроме того, ассоциацию, точнее ее руководителя Георгия Белозерова, связывает давняя дружба с Ефимом Островским.
Сейчас существуют только два опытных образца спорткара «Маруся», и до сих пор они, если и покидали пределы столицы, то только для заграничных выставок. Гостям уральской выставки представится уникальная возможность увидеть воплощение мечты российских автодизайнеров воочию.
По словам авторов «Маруси», автомобиль представляет собой радикальную инновацию в области серийного автомобилестроения. Применение современных облегченных материалов в деталях кузова и подвески позволяют суперкару при объеме двигателя в 3.5 литра при мощности 240 л.с за 5 секунд разгоняться до 100 км/ч.
Кузов «Маруси» расположен на пространственной раме, что позволит менять кузовные панели на одном шасси любым образом. На презентации машины Николай Фоменко заявил: «Основная маркетинговая инновация «MARUSSIA» в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами — точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами».
«Маруся» — это русский автомобиль, утверждают его разработчики. Для этой модели закупаются те же двигатели, которые устанавливаются на японские «Ниссаны», французские «Рено» и на перспективные модели «Автоваза» — сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения, произведён в России и российскими специалистами.
Сборку «Маруси» хотят начать в 2010 году, а одновременно с этим — проехать на ней целый сезон в чемпионате FIA GT. Ещё смелее выглядят производственные планы — 1250 машин в год. И уже говорят о возможном размещении производства этой автокрасавицы на одном из уральских предприятий.
Транспортировка «Маруси» на Урал» — технически непростая, но осуществимая задача, сейчас обговариваются последние детали. Ожидается приезд в Екатеринбург и соавторов уникального проекта -— Николая Фоменко и Ефима Островского.
На стенде Ассоциации выпускников для «Маруси» уже зарезервировано центральное место.

 

Просмотров: 373

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

При обрушении трассы в китайском Гуандуне погибли 36 человек

Сегодня в 10:07

При обрушении трассы в китайском Гуандуне погибли 36 человек

Под завалами было обнаружено 23 автомобиля.

Экс-депутата Заксо Павла Мякишева задержали по делу замминистра ЖКХ

Сегодня в 10:02

Экс-депутата Заксо Павла Мякишева задержали по делу замминистра ЖКХ

Он передал чиновнику взятку в интересах энергетической компании.

В России началась самая короткая рабочая неделя в 2024 году

Сегодня в 09:44

В России началась самая короткая рабочая неделя в 2024 году

Она продлится всего два дня.

Перед Пасхой Екатеринбург засыплет снегом

Сегодня в 09:41

Перед Пасхой Екатеринбург засыплет снегом

К выходным в регионе резко похолодает.

В центре Тбилиси продолжаются протесты против закона об иностранных агентов

Сегодня в 09:31

В центре Тбилиси продолжаются протесты против закона об иностранных агентов

Вчера парламент страны принял документ во втором чтении.