Дефицит «корейцев» в Екатеринбурге. Автолюбители не могут дождаться своих Kia по несколько месяцев

Автосалон «АСМото» продлевает сроки поставки машин по договорам в одностороннем порядке.

Дефицит «корейцев» в Екатеринбурге. Автолюбители не могут дождаться своих Kia по несколько месяцев - Фото 1

Екатеринбургские любители корейского автопрома недовольны работой автосалона «АСМото» в Верхней Пышме. Водители, отдавшие свои кровные, не могут дождаться новеньких Kia по несколько месяцев.

«Я заказал Kia Ceed в новом кузове в комплектации PRESTIGE еще 22 июля,— рассказал JustMedia автолюбитель Владимир.— Вот уже больше трех месяцев прошло, а машины так и нет, хотя обещали поставить за два месяца. Из автосалона никто не звонит, а когда сам звоню, говорят нехотя. Менеджер «кормит завтраками», но ничего конкретного сказать не может».

 

По словам Владимира, до этого он уже покупал через автосалон «АСМото» машину — привезли в обещанный срок. Поэтому и обратился к этому дилеру. В договоре автолюбителя указан срок поставки 100 дней. Однако в договорах с новыми клиентами указывают уже шесть месяцев.

 

«Видимо, пока всю Европу не обеспечат новой моделью — до нас дело не дойдет»,— разводит руками Владимир.

 

В автосалоне проблему признают, но ответственность перекладывают на производителя.

 

«Сто дней еще не прошли, но можем уже точно сказать — в ближайшее время машина не придет,— рассказали JustMedia в отделе продаж «АСМото».— Вообще, по прошествии срока мы имеем право продлить срок договора в одностороннем порядке».

 

Между тем, оказалось, что в своей беде Владимир не одинок. Большинство клиентов, заплативших за Kia Ceed в новом кузове и комплектации «Престиж», не могут дождаться своих «ласточек».

 

«Салоны работают следующим образом: выделяется квота — определенное количество машин, которое салон по силам продать,— объясняет наш автоэксперт, преподаватель машиностроительного института УрФУ Алексей Вьюхин.— Например, десять машин в месяц. Комплектации идут по статистическому подбору предполагаемых покупателей — две машины «комфорт», три машины «престиж», одна машина «люкс». Салон не может заказать ни цвет, ни комплектацию, ни количество машин. Вся надежда на то, что в срок, указанный в договоре, придет требуемая комплектация. Если в договоре есть ВИН-номер — вам продали конкретную машину, уже изготовленную, которая уже едет в салон. Если ВИН-номера нет, то ничего конкретного вы не купили. Совет только один — по истечении срока договора забирайте свои деньги и обращайтесь в салоны, в которых машины есть в наличии».

 

Просмотров: 1342

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Надежда Логинова, педагог по вокалу:

«Если вы замерзли или загрустили, вас согреет хорошая музыка»

четверг, 27 января

Сегодня

-11
-11
-9
-9
Днем
-13
-13
Вечером
Загрузка...