Питерская компания «Мэлон Фэшн Груп» расширяет сеть модных бутиков в Екатеринбурге

В новом ТЦ «Ботаника Молл» открылись два магазина сети — Zarina и LoveRepublic.

Питерская компания «Мэлон Фэшн Груп» расширяет сеть модных бутиков в Екатеринбурге - Фото 1

В январе в новом торговом центре Екатеринбурга «Ботаника Молл» открылись бутики известных питерских брендов LoveRepublic и Zarina. В компании ОАО «Мэлон Фэшн Груп», управляющей брендами, говорят о дальнейшем расширении сети магазинов в столице Урала.

 

По словам руководителя отдела PR ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Ирины Староверовой, компания тщательно подходит к выбору площадок для размещения своих бутиков. Торговый центр должен иметь хорошую покупательскую проходимость не только в целом, но и целевой аудитории брендов. Важно, чтобы у ТЦ была привлекательная для покупателя концепция, интересный пул операторов и сильные программы продвижения.

 

«Екатеринбург как развивающийся город-миллионник и культурная столица Урала всегда интересовал «Мэлон Фэшн Груп» в плане открытия магазинов. И если в городе появятся торговые площади, соответствующие предпочтениям компании, мы будет рассматривать вопрос об открытии новых магазинов. На сегодняшний день в Екатеринбурге, в том числе в торговом центре «Ботаника Молл», открыто четыре магазина каждого бренда»,— говорит Ирина Староверова.

 

Бренд LoveRepublic ориентирован на ярких девушек — 25-30 лет, которые любят привлекать всеобщее внимание.

 

«Часто приверженцы этого бренда обладают публичной профессией, но это необязательно. Она может быть и домохозяйкой. Ее главное стремление — выглядеть сексуальной и чувственной в любой ситуации и привлекать мужчин»,— говорит Ирина Староверова.

 

Zarina — одежда для настоящих женщин, которые любят себя, свой возраст, свою семью и работу. Они счастливы, уверены в себе и от этого успешны. У них есть свой стиль в одежде, а качество и красота становятся главными критериями в их выборе.

 

Всего в России на сегодняшний день насчитывается 147 магазинов под брендом Zarina и 116 — под брендом LoveRepublic.

 

Что касается ТЦ «Ботаника Молл», по прогнозам, уже весной торговый центр будет полностью укомплектован магазинами, среди которых преимущественно крупные федеральные игроки на рынке одежды, обуви и аксессуаров.

Просмотров: 1793

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

Сегодня в 18:20

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

За четыре месяца 2024 года с вокзалов и станций Свердловской магистрали отправлено почти 10 миллионов пассажиров.

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Сегодня в 17:52

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Долг блогерши перед ФНС составляет более 1,3 млрд рублей.

Академический получит собственный суд в 2025 году

Сегодня в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.