На это у администрации города уйдет от 3 до 5 лет.
Администрация Екатеринбурга решила унифицировать все остановочные комплексы города и полностью освободить их от рекламы. Программа уже запущена и, по словам главного художника Екатеринбурга Дмитрия Фогеля, на работу уйдет от 3 до 5 лет. За это время специалисты создадут единый стиль, отражающий настроение города.
«Работа по унификации остановок ведется для того, чтобы яркая реклама не раздражала горожан и гостей уральской столицы и не брала на себя много визуальной информации, а была функциональной. Определенный разработанный модуль позволит привязать к остановкам объекты нестационарной торговли, такие как: киоски, ларьки, павильоны, туалеты, паркоматы и так далее. Наша задача создать уникальный единый стиль, который будет присущ нашему городу. В Екатеринбурге много информационного шума, от которого надо избавляться», — рассказал Дмитрий Фогель.
Реконструкция затронет навесы и ограждающие конструкции остановочных комплексов, на которых сейчас в избытке размещается рекламная информация.
Просмотров: 1305