Правительство области намерено бороться с пьяными водителями и лихачами с помощью современной техники и профилактики

Меры по снижению аварийности на дорогах региона рассмотрены правительством Свердловской области.

Правительство области намерено бороться с пьяными водителями и лихачами с помощью современной техники и профилактики - Фото 1

Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер провел заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. По итогам руководителям ГИБДД, управлению автомобильных дорог Свердловской области, министерства транспорта и связи, министерства общего и профессионального образования даны поручения, выполнение которых позволит существенно повысить эффективность работы в данном направлении.

 

«За прошедший с прошлого совещания месяц у нас вроде бы наметилось снижение количества нарушений правил дорожного движения. Но эти 3,6 процента — просто капля в море страшной, по сути, статистики, когда гибнут сотни наших людей, когда гибнут дети,— сказал в своем выступлении Денис Паслер.— Поэтому мы с вами должны детально посмотреть три основных направления деятельности, которые должны серьезно менять ситуацию. Первое, это эффективность работы комиссий по безопасности дорожного движения в муниципалитетах, что изменилось в их работе, насколько выполняются принятые нами решения. Второе — это превентивные мероприятия ГИБДД и управления автомобильных дорог. И третье — пропаганда безопасности дорожного движения в школах».

 

О необходимости корректировки первоочередных мер по обеспечению безопасности дорожного движения говорил начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Юрий Демин. Он, в частности, отметил, что одной из основных причин ДТП остается вождение в нетрезвом виде. Большие рейды, проводимые ГИБДД в городах области, выявляли за два утренних часа до 20 пьяных водителей в одном городе. При этом в ряде муниципалитетов остается проблема недостаточности пунктов медицинского освидетельствования. Сегодня в области их 74, необходимо оборудование как минимум 18. Не хватает оперативных приборов освидетельствования в машинах ДПС.

 

Большой проблемой остаются нарушения, связанные с превышением скорости, и ситуацию не удастся переломить, если не внедрять современные системы автоматической фиксации нарушений ПДД и контроля дорожно-транспортной обстановки в целом. При этом заинтересованности в развитии таких систем не проявляют главы муниципальных образований, за исключением Каменска-Уральского. Среди муниципалитетов, с которыми возникают проблемы взаимодействия, Юрий Демин назвал Нижний Тагил, Асбест, Полевской, Красноуфимск, Невьянск, Сысерть, Екатеринбург и ряд малых территорий.

 

«В восьми муниципалитетах у нас остается проблема низкой эффективности работы муниципальных комиссий по безопасности дорожного движения. Заседания проводятся формально, рекомендации области и ГИБДД не выполняются. К таким городам можно отнести Каменский городской округ, Новую Лялю, Серов, Туринск и Белоярский. Предлагаю принять принципиальное решение, чтобы комиссии муниципалитетов возглавляли мэры, то есть руководители, которые уполномочены принимать решения и контролировать их выполнение»,— сказал директор департамента общественной безопасности Свердловской области Александр Кудрявцев.

 

Как существенный фактор превентивных мер, рассматривался вопрос качества автодорожного полотна, качества ведения ремонтных работ, а также применение современных технологий нанесения разметки, как на территории муниципалитетов, так и на автотрассах.

 

«Прошу управление автодорог передать информацию об объектах дорожного хозяйства, где проводились ремонты за последние четыре года, в ГИБДД и управляющим округов. К нашему следующему совещанию прошу всех посмотреть состояние этих объектов, чтобы мы получили объективную картину, насколько подрядчики выполняют контрактные обязательства. Гарантия на полотно четыре года, вот и посмотрим. Также к управлению автомобильных дорог свердловской области — поручение по разметке, смотрите, если надо увеличить финансирование на цветную разметку, на увеличение объема пластиковой разметки, предлагайте, будем принимать решение. Поручение минтрансу: на следующий год выделяется 99 миллионов рублей на видеофиксацию. Определяйте с ГИБДД и с управляющими округов точки, где будут стационарные, где — переносные. И главное — деньги надо использовать на все 100 процентов. Отдельное поручение министерству образования: к следующему заседанию, к пятому декабря, соберите данные, сколько в школах области объектов наглядной агитации, какая она по качеству. Обсудите с ГИБДД, какие наработки у них есть. И определитесь в объеме затрат, чтобы мы могли принять решение по финансированию. Пропаганда безопасности среди детей младшего школьного возраста — это очень действенный инструмент, мы должны его использовать полностью»,— подвел итог Денис Паслер.

 

Также он обратил внимание департамента общественной безопасности на то, что до 5 декабря необходимо проверить работу муниципальных комиссий, обязательно выехать в территории. И глав, которые не изменят отношение к решению вопросов безопасности дорожного движения, пригласить с отчетами на следующее заседание правительственной комиссии.

Просмотров: 2353

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером