А уродливых рекламных конструкций в городе станет меньше.
Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) администрации Екатеринбурга озаботился распространением социальной рекламы в городе. Для этого чиновники департамента внесли изменения в положение «О порядке распространения наружной рекламы в Екатеринбурге».
Главным изменением стало появление новой главы, которая регламентирует размещение муниципального заказа на производство и распространение на территории города социальной рекламы. Отныне все агентства, занимающиеся размещением бигбордов, баннеров и растяжек, должны будут пять процентов своих площадей предоставлять под социалку.
Кроме того, ДУМИ меняет принцип размещения наружной рекламы.
«Мы избавляемся от конструкций, которые давно уже не используются в цивилизованных странах,— сообщил заместитель начальника ДУМИ Владимир Захаров.— Администрацией ведется целенаправленная работа по качественному изменению облика Екатеринбурга, в связи с чем центр города постепенно очищается и от уродующих его рекламных баннеров на фасадах домов. Только за 2012 год было принудительно демонтировано 1200 различных конструкций, размещенных без разрешения или с нарушениями».
По словам Владимира Захарова, в 2013 году рекламы в городе станет еще на 30 процентов меньше.
Просмотров: 2006
Автор: Евгений Катыхин
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Сегодня в 14:39
Денис Паслер подписал соглашения о развитии трамвайного движения в Свердловской областиЦеремония прошла на ИННОПРОМе-2025.
Сегодня в 14:26
Станислав Наумов подал в избирком заявление о снятии с выборов свердловского губернатораКомиссия рассмотрит заявление 10 июля.
Сегодня в 13:56
Свердловчане всех возрастов предпочитают звонить через мессенджерыЗа год телефонный трафик снизился на 11%.
Сегодня в 12:48
Стало известно, когда в Генплан Екатеринбурга внесут вторую ветку метроДокумент уже утвержден на общественных слушаниях.
Сегодня в 12:24
«Синара» оставит свой плоский трехсекционный трамвай в Екатеринбурге на обкаткуКомпания не теряет надежду зайти на рынок поставки общественного транспорта в столице Урала.