Сор из избы. Сбербанк и «Банк24.ру» поссорились в соцсетях

Словесная перепалка привлекает внимание пользователей интернета уже несколько дней

Несколько дней неравнодушные к банковcкой теме пользователи интернета наблюдают за скандальной ситуацией, развернувшейся в Twitter и Facebook. Сотрудники двух крупных уральских банков — «Банка24.ру» и Сбербанка — обмениваются, мягко говоря, нелицеприятными комментариями на тему: «чей банк хуже». В ход уже пошли и нецензурные выражения, и оскорбления личности.

Спор начался с новости о том, что «Банк24.ру» в народном рейтинге портала Banki.ru оказался популярнее Сбербанка.

«В официальном твиттере Сбера прозвучал намек, что ссылки на эту новость ставят боты. В ответ на официальном твит-аккаунте банка24.ру появилась ироничная запись: «Оу, Сбербанк три дня ждал, чтобы написать комментарий. Наверное, очередь».

Сбербанк не выдержал намеков на проблему очередей: «@bank24ru хамство и сарказм — ваш фирменный стиль? Ну-ну». И тут уже к троллингу Сбера с восторгом подключились обычные пользователи. Maxim Mischenko ‏@Shuravie: «@sberbank А вы в суд подайте. За нарушение авторских прав на хамство. Хорошие шансы, кстати».

В итоге Сбербанк внес в «черный список» официальный аккаунт «Банка24.ру» и аккаунты некоторых его сотрудников, полностью запретив им оставлять сообщения. Но массовый троллинг Сбера в твиттере все равно продолжается»,— описывает ситуацию пресс-служба «Банка24.ру».

На этом ситуация не закончилась, спор перенесся в фейсбук. Там спор начала представитель Сбербанка. Однако после огромного количества комментариев от сотрудников «Банка24.ру» она прекратила общение и стерла комментарии от представителей банка-противника. «Однако нам удалось сохранить скрины переписки»,— сообщили в пресс-службе «Банка24.ру».

Спор, или, как говорят сами участники интернет-перепалки, «холивар» продолжается до сих пор. Сегодня сотрудники «Банка24.ру» предложили Сбербанку пойти на мировую.

«Если сотрудники или клиенты Банка24.ру чем-то обидели коллег и клиентов из других банков, то искренне прошу прощения. Надеюсь, что эмоции утихнут, и первопричина дискуссии — битва за народный рейтинг и обожание клиентов — выйдет на первый план. Без перехода на личности и без банов»,— прокомментировал происходящее первый заместитель председателя правления «Банка24.ру» Борис Дьяконов.

Начальник отдела соц-медиа маркетинга «Банка24.ру» Яна Ганник считает, что оппоненты должны извиниться: «Со стороны Сбербанка и непосредственно Кати Лобановой было бы логично принести свои извинения и перестать писать гадости про «Банк24.ру». Со своей стороны мы уже давно сказали, что против войн и вообще за мир во всем мире!»

В Сбербанке ситуацию прокомментировали кратко:

«Поскольку пользователь не является сотрудником Уральского банка Сбербанка России, мы не считаем возможным комментировать его личную переписку».

 

Просмотров: 2374

Автор: Мария Мехоношина

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Лилия Немченко, директор фестиваля «Кинопроба»:

«Все как в Москве: слякоть, погода отвратительная»

пятница, 03 декабря

Сегодня

+1
+1
+2
+2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...