Словесная перепалка привлекает внимание пользователей интернета уже несколько дней
Несколько дней неравнодушные к банковcкой теме пользователи интернета наблюдают за скандальной ситуацией, развернувшейся в Twitter и Facebook. Сотрудники двух крупных уральских банков — «Банка24.ру» и Сбербанка — обмениваются, мягко говоря, нелицеприятными комментариями на тему: «чей банк хуже». В ход уже пошли и нецензурные выражения, и оскорбления личности.
Спор начался с новости о том, что «Банк24.ру» в народном рейтинге портала Banki.ru оказался популярнее Сбербанка.
«В официальном твиттере Сбера прозвучал намек, что ссылки на эту новость ставят боты. В ответ на официальном твит-аккаунте банка24.ру появилась ироничная запись: «Оу, Сбербанк три дня ждал, чтобы написать комментарий. Наверное, очередь».
Сбербанк не выдержал намеков на проблему очередей: «@bank24ru хамство и сарказм — ваш фирменный стиль? Ну-ну». И тут уже к троллингу Сбера с восторгом подключились обычные пользователи. Maxim Mischenko @Shuravie: «@sberbank А вы в суд подайте. За нарушение авторских прав на хамство. Хорошие шансы, кстати».
В итоге Сбербанк внес в «черный список» официальный аккаунт «Банка24.ру» и аккаунты некоторых его сотрудников, полностью запретив им оставлять сообщения. Но массовый троллинг Сбера в твиттере все равно продолжается»,— описывает ситуацию пресс-служба «Банка24.ру».
На этом ситуация не закончилась, спор перенесся в фейсбук. Там спор начала представитель Сбербанка. Однако после огромного количества комментариев от сотрудников «Банка24.ру» она прекратила общение и стерла комментарии от представителей банка-противника. «Однако нам удалось сохранить скрины переписки»,— сообщили в пресс-службе «Банка24.ру».
Спор, или, как говорят сами участники интернет-перепалки, «холивар» продолжается до сих пор. Сегодня сотрудники «Банка24.ру» предложили Сбербанку пойти на мировую.
«Если сотрудники или клиенты Банка24.ру чем-то обидели коллег и клиентов из других банков, то искренне прошу прощения. Надеюсь, что эмоции утихнут, и первопричина дискуссии — битва за народный рейтинг и обожание клиентов — выйдет на первый план. Без перехода на личности и без банов»,— прокомментировал происходящее первый заместитель председателя правления «Банка24.ру» Борис Дьяконов.
Начальник отдела соц-медиа маркетинга «Банка24.ру» Яна Ганник считает, что оппоненты должны извиниться: «Со стороны Сбербанка и непосредственно Кати Лобановой было бы логично принести свои извинения и перестать писать гадости про «Банк24.ру». Со своей стороны мы уже давно сказали, что против войн и вообще за мир во всем мире!»
В Сбербанке ситуацию прокомментировали кратко:
«Поскольку пользователь не является сотрудником Уральского банка Сбербанка России, мы не считаем возможным комментировать его личную переписку».
Просмотров: 2702
Автор: Мария Мехоношина