Мерзлякова принимает по 100 человек в месяц: свердловчане жалуются на управляющие компании

Одной из самых наболевших проблем для жителей области является ЖКХ.

Мерзлякова принимает по 100 человек в месяц: свердловчане жалуются на управляющие компании - Фото 1

В минувшем году жителей Свердловской области особенно волновали три проблемы — банкротство предприятий и связанная с ним невыплата заработной платы, ситуация, складывающаяся в сфере ЖКХ, а также доступность медицинской помощи. Об этом в ходе прошедшей сегодня пресс-конференции сообщила уполномоченный по правам человека Свердловской области Татьяна Мерзлякова.

 

Она также добавила, что в 2012 году остро стоял вопрос взаимоотношения управляющих компаний и собственников жилья многоквартирных домов, то есть вопрос взаимодействия руководящих структур ЖКХ и населения.

 

По словам уполномоченного, в день к ней поступало хотя бы одно обращение на эту тему. Именно поэтому было проведено собственное исследование, в котором приняли участие более тысячи человек.

 

«Как оказалось, при взаимодействии с управляющими компаниями население в первую очередь волновала непрозрачность капитального ремонта. Это проблема номер один, она же составила 15,1% от всех обращений в сфере ЖКХ. Вторая не менее острая проблема — завышение тарифов — 12,9% обращений. Третья — отсутствие компенсационных выплат и субсидий в сфере ЖКХ — 12%. Кроме того, 10 процентов обращений посвящены отсутствию водоснабжения в летний период. Нередки жалобы на управляющие компании — 13,9 процентов»,— рассказывает Татьяна Мерзлякова.

 

По ее словам, жалобы на управляющие компании отслеживаются каждый квартал. В списке, как правило, фигурируют одни и те же «лица». По итогам минувшего года лидером оказалось ЗАО «Управляющая компания» РЭМП Железнодорожного района», на втором месте расположилась УК «Радомир-Инвест», третьей досталось ЗАО «УК «Верх-Исетская». Вслед за ними идут ООО «УК ЖКХ Орджоникидзевского района», ООО «УК «Чкаловская» и ЗАО «УЖК «Урал-СТ».

 

«Мы по-прежнему первые в России по числу обращений в адрес уполномоченного. Однако на этот раз нами получено на 169 обращений меньше, чем в 2011 году. При этом мы выслушали больший процент населения. Как оказалось, лично я принимаю почти по сто человек в месяц»,— подытожила Татьяна Мерзлякова.

 

Просмотров: 1073

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Академический получит собственный суд в 2025 году

Сегодня в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.

В Ростовской области уголовники зарубили и сожгли двух россиян из-за долга

Сегодня в 17:10

В Ростовской области уголовники зарубили и сожгли двух россиян из-за долга

Следователи нашли лишь кости и голову одного из погибших мужчин.

В Свердловской области взрослые и дети стали чаще болеть ОРВИ

Сегодня в 16:35

В Свердловской области взрослые и дети стали чаще болеть ОРВИ

Среди возбудителей доминирует риновирус.

Число жертв обрушения шоссе в китайском Гуандуне приблизилось к 50

Сегодня в 16:30

Число жертв обрушения шоссе в китайском Гуандуне приблизилось к 50

Причиной трагедии стал сошедший на дорогу оползень.

Жительница Тавды проведет 7 месяцев в колонии за миллионный долг по алиментам

Сегодня в 16:06

Жительница Тавды проведет 7 месяцев в колонии за миллионный долг по алиментам

Женщина ранее неоднократно судима за аналогичное преступление.