Правительство намерено продвигать бренд «Большой Урал».
Свердловская область станет одним из 12 регионов РФ, которые войдут в «Национальную Ассоциацию туристско-информационных организаций». Соответствующее соглашение о намерениях о создании такого некоммерческого партнерства подписано и с Центром развития туризма нашего региона, сообщили в пресс-службе правительства области.
Как пояснила директор Центра Эльмира Туканова, цель создаваемой ассоциации – разработка общероссийской концепции продвижения туристских ресурсов регионов России на международном рынке, создание единого туристического бренда нашей страны и его продвижение на международном рынке. Среди задач – подготовка единой системы навигации, туристических знаков, общих критериев и подходов по отбору событийных мероприятий, единого информационного портала.
Центр развития туризма Свердловской области станет представительством этой ассоциации в УрФО.
«Наш опыт организации туристско-информационных центров под брендом «Большой Урал» повлиял на решение федеральных коллег объединиться в национальную ассоциацию, участниками которой стали туристско-информационные центры Санкт-Петербурга, Самарской области, республики Татарстан и другие. Нам участие в ассоциации позволит с большей продуктивностью продвигать бренд Свердловской области в рамках бренда «Большой Урал» и привлекать в наш регион туристов», - отметила Эльмира Туканова.
Просмотров: 1411
Автор: Глеб Новацкий