Абоненты «Ростелекома» выбирают «электронный счет»

Удобный сервис расширяет возможности абонента, экономит личное время и пространство каждого клиента.


За 2013 год более 27 тысяч  абонентов универсальной сервисной компании ОАО «Ростелеком» в Екатеринбурге и  Свердловской области отказались от бумажных счетов и сделали выбор в пользу электронного.


Очевидными преимуществами электронной формы расчетов являются скорость получения информации, удобство и доступность. Обычно, в конце каждого месяца в почтовый ящик в конверте приходит кипа счетов. Альтернативная форма доставки  позволяет получать все счета в комфортном – электронном – виде на один E-mail.

«Электронный» счет расширяет возможности абонента, экономит личное время и пространство каждого клиента, - отмечает коммерческий директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Сидоренко. – Такой счет приходит раньше бумажного – рассылка на E-mail производится с 5-го по 7-е число каждого месяца, он не зависит от местоположения получателя. Его легко хранить, им можно оперативно управлять. Это оценили уже свыше 53 тысяч наших абонентов, выбравших электронный способ доставки».


При оплате клиенту достаточно знать лишь сумму, необходимую для пополнения лицевого счета. Данную информацию можно получать не только по электронной почте, но и в «Личном кабинете», либо через SMS.


Чтобы выбрать электронный способ доставки счета, необходимо зайти в «Личный кабинет» через сайт и поставить галочку в окошке «Получать счета на E-mail». Завести свой Личный кабинет может любой абонент «Ростелекома». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки уже при заключении договора.


В пресс-службе «Ростелекома» напоминают о том, что существует множество способов оплаты услуг связи:


- Личный кабинет


Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).


- Интернет-банкинг


Оплата услуг на сайте банка, карту которого имеет клиент. Система  позволяет управлять денежными средствами, находящимися на счете, не выходя из дома или офиса


- Платежный терминал


Главное – не забыть сохранять чек о проведении платежной операции.


- Единая карта оплаты


С помощью одной карты можно оплатить сразу несколько услуг, указав точную сумму платежа за каждую из них.


- Через банкоматы, банки, в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» или в отделениях почты России

 

Просмотров: 1443

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Екатерина Калугина, шоу-балет ЯГОDA:

«Обожаю лето за его теплые вечера, душевные компании и яркие шумные фестивали»

среда, 08 июля

Сегодня

+20
+20
+28
+28
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...