Эксперты призывают автолюбителей, продающих машину, быть честными

Секреты бывалых от Погазам.ру

Эксперты призывают автолюбителей, продающих машину, быть честными - Фото 1

Практически каждый, кто однажды купил автомобиль, впоследствии становится его продавцом. Но, как гласит старинная притча, «и мертвую лошадь хочется продать подороже» - то есть, и с автомобиля, который пробежал не одну тысячу километров хочется получить максимальную выгоду. Придать товарный вид и при этом «навариться», не потратив сил, средств и нервов - дело не простое.

 

Перед началом предпродажной подготовки составляем список дефектов и неисправностей. Затем делим получившийся список на дефекты явные и скрытые. Явные дефекты – это проблемы с кузовом и лакокрасочным покрытием, видимые невооруженным глазом дефекты в салоне и подкапотном пространстве. Скрытые дефекты – всё то, что касается движущихся и трущихся частей автомобиля – двигателя, подвески, трансмиссии и прочего.

 

Затем начинается простая математика. Составляем калькуляцию возможных расходов на устранение дефектов, и, исходя из получившихся сумм, делаем вывод о том, насколько выгодно продать автомобиль поможет то или иное мероприятие по предпродажной подготовке.

 

Тут стоит сказать, что видов предпродажной подготовки существует несколько.

 

Полная предпродажная подготовка

 

«Полная предпродажная подготовка включает в себя обширный список работ», - рассказывает специалист автосервиса Сергей Воронков, - «Мы делим предпродажную подготовку на несколько этапов. В эти этапы входит мойка автомобиля, сушка и полировка. Устраняем вмятины на кузове. Затем проводится химчистка салона, осуществляется ремонт деталей салона, где это необходимо. В завершении – проверка крепления деталей и агрегатов машины, уровня жидкостей, мойка двигателя».

В комплекс мероприятий предпродажной подготовки можно отнести и проверку степени токсичности выхлопных газов, уровня давления воздуха в шинах, регулировку света. Может осуществляться контроль за состоянием противоугонной сигнализации, стеклоочистителей, омывателей фар. При этом все найденные недостатки должны устраняться.

 

При этом, все, что касается кузова – самые дорогостоящие работы. Если хотите вернуть автомобилю первозданный вид, придется раскошелиться. Однако и возрождать «рухлядь» не стоит.

 

Полировка кузова

«Бывалые» продавцы рекомендуют, не слишком уделять внимание мелким повреждениям краски (сколам и царапинам), возникшим в процессе эксплуатации. Для продажи достаточно устранить серьёзные вмятины и царапины, а также помыть автомобиль. Наличие грязи и пятен на кузове может быть источником излишней подозрительности покупателя, да и выглядит это не очень привлекательно.

 

Услуга полировки кузовных деталей автомобиля позволит его владельцу вернуть первоначальный облик машины, в том случае если он слишком пострадал от агрессивной деятельности окружающей среды. Полировку кузова разделяют на 2 группы: восстановительную (она же абразивная) и защитную. Главная цель и задача полировки – придание автомобилю товарного вида за счет устранения царапин и сколов лакокрасочного покрытия. После полировки кузов машины получает дополнительную защиту в виде пленки, покрывающей всю его поверхность. Конкретный вариант полировки выбирает мастер, оценивая общее состояние кузова.

 

Основное отличие защитной и восстановительной полировки кроется в применении различных полировочных смесей. Наиболее дорогая и трудозатратная – абразивная полировка.

 

Специалисты советуют сочетать эти два варианта полировки для достижения наилучшего эффекта. Объясняется это тем, что при восстановительной полировке лакокрасочное покрытие кузова будет постоянно испытывать агрессию со стороны абразивных паст. Толщина покрытия при этом будет постоянно уменьшаться, что может привести к неприятным последствиям. Сочетание защитной и абразивной методик полировки позволяет реже прибегать к последней, а, следовательно, и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля страдать не будет.

 

Химчистка салона

Комплекс мероприятий по химчистке салона включает в себя полную обработку всех деталей салона, а также нанесение на них защитного слоя. Все детали салона получат одинаковое внимание при уборке: пол и потолок

салона, обивка сидения и дверей, пластик приборной панели и покрытие багажника.

 

«Положительный эффект проведения химчистки салона заключается в тщательной подготовке салона, а именно в удалении видимой пыли и грязи. Ни одна деталь не должна ускользнуть из поля зрения мастера. В случае неосновательного и неполного удаления грязи из салона качественная дальнейшая обработка невозможна!», - рассказали сотрудники автосервиса.

 

На втором этапе проводится детальная химчистка салона с использованием профессиональных моющих средств. Этот этап наиболее сложный и требует больших энергозатрат. Что немаловажно в ходе такой обработки устраняется и неприятный запах в салоне. Если в салоне имеются сложные загрязнения, то для них используют особо сильные пятновыводители.

 

После детальной чистки обрабатываемые детали подвергаются сушке и обработке кондиционерами и полиролями.

 

Реставрация вмятин Основа методики – беспокрасочного ремонта - воздействие на внутреннюю поверхность кузовных деталей с использованием специальных инструментов. Как результат – полное устранение геометрии и первоначальной формы детали. Залогом успеха в этом случае будет являться отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия в зоне дефекта.

 

Этот метод позволяет сохранять лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. Ведь при покраске кузова не всегда получается точно угадать с цветом, и покрашенная область будет отличаться от оставшейся поверхности. К тому же Ваш автомобиль после такого вида ремонта не переходит в группу «крашеных», что не скажется на уменьшении его цены. Этот метод еще и более экономичен: стоимость его составляет 10-40 процентов от стоимости традиционного ремонта с покраской.

 

Отсутствие демонтажа деталей кузова скажется и на сокращении сроков ремонта. Среднее время, за которое вмятина бесследно исчезнет, колеблется от 15 минут до полутора часов. Естественно этот интервал будет зависеть от протяженности вмятины и сложности ее устранения. От этих характеристик будет зависеть и конечная стоимость.

 

Все неисправности автомобиля необходимо устранить. Что невозможно заменить – следует отремонтировать. Также необходимо проверить все крепёжные механизмы. Лишнее дребезжание и посторонние шумы могут насторожить потенциального покупателя.

 

Теперь, что касается электрики легкового автомобиля. Это тоже немаловажная часть. Дворники должны справляться со своими обязанностями должным образом. Обогреватели должны быть в рабочем состоянии, а лампочки - гореть.

 

Маскировать следы естественной эксплуатации не только сложно, но и вредно. Вполне естественно и допустимо выглядят незначительные следы масла на стыках деталей двигателя. Проведённая предпродажная мойка двигателя легкового автомобиля может насторожить покупателя. Так что не стоит проводить данных мероприятий. Пусть всё выглядит естественно, с учётом возраста вашего автомобиля.

 

Не стоит забывать, что затраты на предпродажную подготовку должны быть сопоставимы с реальной ценой автомобиля. Не стоит выдавать старенький легковой автомобиль за новый. Правда всегда вскроется. Опытный покупатель-автомобилист всё равно обнаружит замаскированные недостатки, а новичок воспользуется советом «бывалого».

 

Честность – это идеальная тактика при продаже подержанного автомобиля. Лучше рассказать потенциальному покупателю обо всех особенностях и недостатках (не забывая о достоинствах) своего автомобиля.

Просмотров: 1263

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером