Билайн. Аналитика выявила самых «качающих» студентов Уральского федерального университета

Исследование проведено в преддверии Дня студента.

Билайн. Аналитика выявила самых «качающих» студентов Уральского федерального университета - Фото 1

Исследовательский проект Билайн.Аналитика в преддверии Дня студента, который традиционно празднуется 25 января, проанализировал, как студенты в крупнейших российских вузах пользуются мобильным интернетом. 

 

Согласно исследованию, в среднем учащийся крупнейшего российского вуза использует 11 251 Мб в месяц. Молодые и активные пользователи интернета являются одними из драйверов роста потребления дата-трафика. Для сравнения -по итогам третьего квартала 2019 года показатель среднего потребления дата-трафика на одного абонента Билайн в целом (MbOU) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос более чем на 50% и составил 5759 Мб.

 

Большая часть трафика студентов приходится на соцсети «ВКонтакте» и Instagram (34% и 33% соответственно). Еще 21% трафика студентов относится к популярным видеохостингам, включая YouTube и Rutube.

 

Некоторые студенты в вузах любят слушать музыку и подкасты: на музыкальные сервисы, в частности, «Яндекс.Музыка» и iTunes, приходится 3% трафика. Такой же популярностью среди учащихся пользуются игры (также 3% общего трафика). Интерес студентов в российских вузах к Facebook и «Одноклассникам» примерно одинаковый (по 1% дата-трафика).

 

Студенты и студентки

 

Если рассматривать дата потребление студентов Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, то можно увидеть, что привычки учащихся мужского и женского пола различаются. Студентки используют на 21% больше трафика, чем студенты мужского пола, свидетельствуют данные Билайн.Аналитика.

 

Лидером у студентов мужского и женского пола является соцсеть «ВКонтакте» (на эту соцсеть приходится 40% потребляемого студентками дата-трафика, а у студентов – 37%). Учащиеся женского пола также активно смотрят и публикуют фотографии в Instagram (38,6% трафика). У студентов мужского пола Instagram занимает лишь третье место по доле потребляемого трафика (16%). Второе место у студентов занимают видеохостинги (33% трафика). А вот YouTube и RuTube студентки используют реже своих ровесников мужского пола (эта категория занимает 15% дата-трафика студенток в вузах).

 

Согласно данным Билайн.Аналитика, студентки немного чаще слушают музыку в интернете (на эту категорию приходится 1,3% дата-трафика, в то время как у студентов 1,1%).  Учащиеся вузов мужского пола больше играют в игры – эта категория занимает 3% их дата-трафика (у студенток только 1,4%). Также учащиеся мужского пола чаще используют «Одноклассники» и Facebook.

 

С учетом потребностей абонентов Билайн реализует самую масштабную в истории программу модернизации и развития сети в Свердловской области. Сегодня в Екатеринбурге и еще более 30 населенных пунктах региона увеличилась скорость мобильного интернета, расширилось покрытие сети и значительно выросли показатели стабильности передачи данных.

 

В рамках исследования было выбрано 22 крупнейших вуза по всей России от Калининграда до Владивостока. Данные по дата-потреблению приводятся за первую половину 2019-2020 учебного года (сентябрь-декабрь 2019 года). Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в России, результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению мобильного интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных.

 

 

Просмотров: 2460

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером