УК предлагает жильцам многоквартирного дома просыпаться в одно время и массово пропускать холодную воду ради появления горячей.
Житель Екатеринбурга полгода пытается добиться от своей управляющей компании оказания услуг по горячему водоснабжению. Горожанин, проживающий на Щорса, 132, утверждает, что платит за нагрев воды немаленькие суммы, однако по факту из кранов в его квартире ни утром, ни ночью невозможно дождаться горячей воды.
«Полгода оставляю заявки в УК «Стандарт» о том, что нет горячей воды. Учитывая тот факт, что чаще всего бываю дома после 00.00, а уезжаю в 8-9 утра, это реальная проблема, — рассказывает JustMedia.ru Иван. — На днях в 07.00 включил кран с горячей водой и 15 минут ждал, пока пробежит холодная. Позвонил в УК, где мне объяснили: если бы все жильцы проснулись в одно время и потрудились бы над тем, чтобы вода пробежала, с горячей бы проблем не было».
По словам горожанина, поговорить с кем-то ответственным за данный вопрос в УК не удалось, поскольку был выходной день. Последующие попытки связаться с «управляшкой» были тщетны. Там попросту перестали снимать трубку.
«Я реально не знаю, что делать в данной ситуации: идти мыться в саму УК или объявить марафон среди жильцов и призвать всех вставать с кроватей по зову УК? Установить памятник крану УК «Стандарт», из которого вместо воды летят деньги? Полгода жду решения проблемы», — говорит Иван.
Горожанин добавляет, что в его квартире стоят счетчики, однако горячей воды он не видит, а платить за нее все же приходится. Все эти полгода УК грешит на водоразвод, но ничего для устранения проблемы не предпринимает.
Накануне мужчине звонил представитель ЖЭУ, спрашивал есть ли в доме вода, говорил, что на место выезжала аварийная бригада, перезапускала стояк. Сообщили так же, что слесарь придет делать замеры сегодня. Однако эта информация Ивана не порадовала.
«Они уже полгода ходят, делают какие-то замеры в подвале. Замкнутый круг. Люди, которые тут давно проживают, смирились, не знают, что делать. Я же не хочу мириться. Встаю утром, звоню в диспетчерскую, спрашиваю, почему из крана с горячей водой уже 20 минут бежит холодная, при этом счетчик у меня, естественно, работает на горячую. Потом оставляю заявку. В ответ говорят, что в доме нагрев воды выше нормы, но заявку принимают. Я названиваю в течение месяца, тогда кто-то приходит ради этих замеров. А потом все по новой: воды нет, я опять звоню, оставляю заявку», — негодует Иван.
По словам мужчины, УК винит в проблеме всех, кроме себя: то администрацию района, которая не может установить нормальную систему водонагрева, то энергетиков, которые эту воду плохо нагревают, то самих жильцов, которые вовремя не просыпаются и не пропускают воду.
«Полгода живу, полгода ежемесячно по 20 заявок оставляю, за мою бытность уже раз пятнадцать приходили работники. А толку-то?», — добавляет Иван.
На момент публикации получить официальный комментарий от УК «Стандарт» не удалось. JustMedia.ru будет следить за развитием событий.
Просмотров: 1961
Автор: Редакция JustMedia