Электричку в Березовский не пустят: слишком дорого обойдется реконструкция железнодорожных путей

Правительство области склоняется к варианту расширения существующих автодорог.

Электричку в Березовский не пустят: слишком дорого обойдется реконструкция железнодорожных путей
Электричку в Березовский не пустят: слишком дорого обойдется реконструкция железнодорожных путей

Правительство Свердловской области прорабатывает вопрос улучшения транспортного сообщения между Екатеринбургом и Березовским. Один из вариантов развития транспортной инфраструктуры — организация железнодорожного сообщения — был рассмотрен в ходе выездного совещания, которое с руководством Свердловской железной дороги провел заместитель председателя правительства региона Сергей Швиндт.
 

«Березовский — один из восьми муниципалитетов, которые в перспективе должны войти в «Большой Екатеринбург». Он расположен в 12 километрах от областного центра, и сегодня здесь проживает порядка 74 тысяч человек, из которых 20-25 тысяч регулярно ездят на работу и учебу в Екатеринбург. По расчетам и планам жилищного строительства, к 2025 года численность горожан вырастет в два раза, превысив 140 тысяч человек. Поэтому вопрос организации удобного транспортного сообщения муниципалитета с Екатеринбургом имеет особую актуальность»,— отметили в департаменте информационной политики губернатора области.


Полноценное железнодорожное сообщение между городами сейчас отсутствует. Из Екатеринбурга можно доехать только до ближайшей к Березовскому станции «Аппаратной». Путь до нее из Екатеринбурга составляет 12 километров и занимает 26 минут. Между тем, к станции «Аппаратная» примыкают пути необщего пользования ОАО «РЖД» (3,5 километра) и ОАО «Уралпромжелдортанс» (7,5 километра). Именно по этим путям проехали участники выездного совещания.
 

«Сегодня транспортное сообщение между городами осуществляется по двум автодорогам — это улица Проезжая и дорога через Новосвердловскую ТЭЦ. На этих автодорогах пропускная способность крайне ограничена. Поэтому мы смотрим различные варианты. Железнодорожный маршрут мы просчитаем с точки зрения экономической целесообразности. Но на первый взгляд, мне кажется, что идея не будет реализована. Во-первых, слишком большой отрезок железной дороги необходимо реконструировать, причем у этих участков пути два собственника. Более того, второй участок — это промышленные пути, где крайне ограничена скорость. Нужно привлекать большие инвестиции, чтобы выкупить, модернизировать пути, и сделать железнодорожное сообщение безопасным для пассажирских перевозок. Думаю, что по этому пути мы не пойдем»,— сказал Сергей Швиндт.


По его словам, более приемлемым и экономически целесообразным является вариант с расширением автомобильных дорог, соединяющих Екатеринбург и Березовский.
 

«Если мы найдем варианты расширения существующих автодорог, позже мы сможем начать проработку трамвайного сообщения между городами»,— отметил вице-премьер.  

ФОТО предоставлено департаментом информационной политики губернатора Свердловской области

Просмотров: 1016

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Фотограф Галина Соловьева:

«Декабрь – это вообще такое предчувствие праздников, это время самое очаровательное в году»

четверг, 03 декабря

Сегодня

-14
-14
-9
-9
Днем
-11
-11
Вечером
Загрузка...