Электронный дневник стал самой популярной госуслугой у свердловчан

Число обращений за государственными и муниципальными услугами перевалило за 58 млн.

Электронный дневник стал самой популярной госуслугой у свердловчан - Фото 1

 

Число обращений жителей Свердловской области за получением государственных и муниципальных услуг по итогам 2019 года выросло почти на четверть. Об этом сообщает департамент информполитики региона. Соответствующая информация прозвучала на заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

«В 2019 году зарегистрировано более 58 миллионов обращений жителей области за получением государственных и муниципальных услуг, что на 23% больше, чем в 2018 году. Самыми популярными являются предоставление информации о текущей успеваемости учащегося и ведение электронного дневника, заполнение и направление в аптеки электронных рецептов, запись на прием к врачу и запись в школу, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек. Большая часть обращений – 45,5 миллиона – это обращения за муниципальными услугами», – сообщила заместитель министра экономики и территориального развития области Анна Ускова.

 

На региональном уровне традиционно наибольшее количество обращений связано с получением государственных услуг министерства здравоохранения Свердловской области, следом по числу обращений идут областное министерство культуры, департамент по труду и занятости, Минсоцполитики и управление ЗАГС.

 

Время ожидания в очереди при обращении в органы государственной власти или органы местного самоуправления для получения услуг в среднем не превышает 9 минут, что укладывается в установленные нормативные значения.

 

Уровень удовлетворенности жителей области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам года в среднем составил 97,7%, что немного выше общероссийского показателя в 96,6%, и выше нормативного установленного значения – не менее 90%.

 

Председатель комиссии, заместитель губернатора Свердловской области Олег Чемезов назвал одной из главных задач 2020 года максимальный перевод услуг в электронный вид. Он подчеркнул, что прямое взаимодействие заявителя с чиновниками при оказании государственных услуг необходимо свести к минимуму.

 

Напомним, задача повышения качества государственных услуг поставлена Президентом России Владимиром Путиным и находится на особом контроле губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

 

Просмотров: 2742

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

воскресенье, 20 июля

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

День металлурга в Верхней Пышме отметили калейдоскопом народных обычаев

Вчера в 20:05

День металлурга в Верхней Пышме отметили калейдоскопом народных обычаев

В мероприятии приняли участие 29 творческих коллективов предприятий и организаций Медной столицы Урала.

The Times: главы США, Китая и России могут встретиться уже в сентябре

18 июля 2025 в 21:21

The Times: главы США, Китая и России могут встретиться уже в сентябре

Встреча, вероятно, пройдет в начале сентября 2025 года.

В США заблудившихся в лесу мать и сына спасли благодаря их запискам

18 июля 2025 в 20:18

В США заблудившихся в лесу мать и сына спасли благодаря их запискам

Они оставляли клочки бумаги под камнями.

В Британии мужчина умер вскоре после рассылки приглашений на свою свадьбу из-за анемии

18 июля 2025 в 18:46

В Британии мужчина умер вскоре после рассылки приглашений на свою свадьбу из-за анемии

У него стало быстро прогрессировать редкое заболевание.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности