У предприятия появилась премиум-линейка.
Одно из старейших уральских предприятий народного и художественного промысла на Урале «Фарфор Сысерти» впервые с 1977 года обновил логотип. Также в рамках ребрендинга произойдет обновление ассортимента продукции. Большая часть технологического процесса останется ручной.
Фирменным символом продукции Сысертского фарфорового завода осталась белка с кедровой шишкой в лапках. Рисунок выполнен в стиле флагманской уральской мазковой росписи в зеленой цветовой гамме
На дополнительном логотипе для премиум-линейки высокохудожественной росписи изображена балерина.
Комплексная работа по оздоровлению предприятия ведется по поручению Евгения Куйвашева. В 2017 году было предотвращено банкротство завода – погашены задолженности по налогам и штрафам перед бюджетами всех уровней. Разработан план модернизации, который предполагает реконструкцию производственных площадей, замену устаревшего оборудования, а также увеличение количества рабочих мест. Завод включен в туристические маршруты, и уже стал популярным объектом у гостей региона.
Просмотров: 2412
Автор: Дмитрий Тропин