Ведомство решило разгрузить линию и дать возможность свердловским муниципалитетам поделиться бедами.
«Горячая линия» минЖКХ приостанавливает прием звонков от жителей Екатеринбурга, сообщили в пресс-службе министерства. С сегодняшнего дня по всем вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жителям Екатеринбурга предлагается обращаться в Центральную диспетчерскую службу города по телефонам (343)-222-3-005 и 005. «Горячая линия» министерства энергетики и ЖКХ прием звонков временно приостанавливает. Об этом заявил глава областного ведомства Николай Смирнов.
Как подчеркнул руководитель министерства, данное решение принято, чтобы обеспечить больший доступ к телефону «горячей линии» городам и районам области.
«Подключение тепла потребителям — технологически сложный процесс, и для всех территорий он примерно одинаков. В нашем регионе 94 муниципалитета. Одни проблем с отоплением уже не испытывают, другие пока еще требуют пристального внимания, а в некоторых случаях — помощи и вмешательства со стороны министерства. Но на сегодня жители области практически лишены возможности до нас дозвониться, так как, открыв «горячую линию», специалисты министерства вынуждены сосредоточить все свое внимание на Екатеринбурге — практически все обращения поступают отсюда», — пояснил он.
По словам Николая Смирнова, более чем из 120 звонков, поступивших в министерство за два дня работы «горячей линии», почти 100 — это жалобы на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения от жителей столицы Урала.
«Давайте не забывать о том, что Екатеринбург — город с многотысячной армией работников ЖКХ. Здесь имеется полноценный автопарк спецавтотехники, создано множество бригад для устранения технологических нарушений на объектах коммунальной инфраструктуры. Здесь работают сотни управляющих компаний и ТСЖ. В администрациях каждого из шести районов города есть штатные работники, уполномоченные решать вопросы жизнеобеспечения города и получающие за свою работу денежное содержание. Мы убеждены, что такие вопросы как «у меня в одной комнате батареи греют, а в другой холодные», — а большая часть звонков носит именно такой характер, — можно и нужно решать не на уровне регионального правительства. Что касается других муниципалитетов, их ресурсы значительно скромней, а проблем вначале отопительного сезона не меньше. Исходя из этого, приоритетом работы «горячей линии» министерства мы определили города и районы области», — отметил Николай Смирнов.
Просмотров: 1367
Автор: Татьяна Рябова