Индукционные петли для слабослышащих пассажиров установили еще на восьми вокзалах СвЖД

Всего установлено 17 петель.

 

В рамках работы по формированию безбарьерной среды вокзальных комплексов еще 17 индукционных петель установлены на объектах Свердловской железной дороги. Современными системами для слабослышащих граждан оборудовали вокзалы Каменск-Уральский, Первоуральск, Сургут, Пыть-Ях, Ноябрьск-1 и Ноябрьск-2, Когалым, Камышлов. Ранее такие устройства уже начали использовать в кассовых залах и залах ожидания вокзалов Екатеринбург, Серов, Нижний Тагил и Пермь-2.

 

Индукционные петли служат для упрощения восприятия аудиоинформации в просторных помещениях с повышенным уровнем шума. Они обеспечивают качественную передачу звукового сигнала от микрофона, системы радиооповещения на импланты или слуховые аппараты слабослышащих людей, в результате пассажиры получают информацию о поездах, изменениях в расписании и т.п.

 

Чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение маломобильных пассажиров по территории вокзальных комплексов, СвЖД планомерно работает над формированием безбарьерной среды и модернизацией инфраструктуры. Для всех категорий граждан с ограниченными возможностями здоровья обеспечен беспрепятственный доступ к основным функциональным зонам, используется специальное оборудование. В местах перепада высот оборудуют пандусы, лифты и другие подъемные устройства. Для ориентирования слабовидящих пассажиров размещаются тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, адаптируют билетные кассы, санитарные комнаты. Обустраиваются места отдыха для маломобильных пассажиров в залах ожидания.

 

Для обработки заявок на услуги помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья ОАО «РЖД» с 2016 года реализует проект по развитию на вокзалах и остановочных пунктах специализированных служб помощи. На СвЖД они действуют на вокзалах Екатеринбург, Пермь-2, Тюмень, Сургут и Пыть-Ях. Там, где наличие такой службы не предусмотрено, помощь предоставляется силами сотрудников вокзала и перевозчика.

 

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней. По телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Также прием таких заявок осуществляется через официальный сайт ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

 

Просмотров: 921

Автор: Захарий Арабескин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Елена Гордиенко, 4 канал:

«Здесь в Екатеринбурге и на Урале мне нравится яркий и солнечный сентябрь»

воскресенье, 20 сентября

Сегодня

+14
+14
+14
+14
Днем
+12
+12
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 23:08

ФК «Урал» сыграл вничью с чемпионом

На гол Артема Дзюбы ответил Андрей Панюков.

18 сентября 2020 в 18:23

Эльвира Набиуллина объяснила, почему ключевая ставка осталась на уровне 4,25% годовых

При этом в базовом прогнозе было пространство для смягчения денежно-кредитной политики.

18 сентября 2020 в 18:10

«Пока не включат отопление, водой не пользуйтесь». Жители ВИЗа жалуются, что горячая вода стала почти холодной

В УК это объясняют тем, что началось подключение объектов к теплу.

18 сентября 2020 в 17:46

В Екатеринбургском мини-футбольном клубе «Синара» подтвердили положительные результаты COVID-19

Заболевшие игроки изолированы, игры 2 тура отменены не будут.

18 сентября 2020 в 17:08

У пятерых студентов УрФУ обнаружили коронавирус

Один из заболевших – сотрудник университета.