Работодатели стали переманивать сотрудников контрпредложениями

Конкуренция за кадры среди работодателей ожесточается.

Работодатели стали переманивать сотрудников контрпредложениями - Фото 1

 

В Свердловской области растет уровень контрпредложений в сфере работы. О подобной тенденции JustMedia рассказали в кадровом холдинге Anchor. Компания проводила исследование по всей России, и, по словам исследователей, Екатеринбург входит в общероссийский тренд.


По итогам исследования выяснилось, что конкуренция за кадры среди работодателей в России ожесточается. Как показали результаты исследования, в 2013 году количество контрпредложений выросло на 30% по сравнению с 2012 годом. Эта тенденция связана с общим ростом рынка труда и повышением внимания компаний к собственной эффективности. В ходе исследования выяснилось, что 66% опрошенных кандидатов хотя бы единожды в своей карьере получали контрпредложение, в то время как 64% опрошенных работодателей применяют эту практику в своей работе.


Согласно опыту работодателей, 42% от общего количества контрпредложений приходится на руководителей среднего звена – именно в случае этой категории сотрудников контрпредложение, как правило, принимается. Второе место по количеству контрпредложений (31%) занимают руководители высшего звена.


Если говорить об обязанностях, то чаще других компании пытаются любыми способами сохранить сотрудников отделов продаж (37%), специалистов инженерно-технического направления (18%), IT-персонал (16%) и сотрудников отделов маркетинга и PR (14%).
Результаты исследования показали, что, несмотря на попытки работодателей сохранить важного для компании специалиста, более 60% сотрудников, решивших сменить место работы, отказались от контрпредложения.


Основной причиной, повлиявшей на отказ, стала потеря интереса к текущему месту работы (29%). Следом идут предложенные «старым» работодателем условия, которые оказываются хуже новых (18%). 16% специалистов придерживаются принципа «уходя - уходи» и принципиально не принимают контроффер.


Не видят перспектив компании и не верят в ее успех на рынке 14% опрошенных, а 11% сомневаются в контрпредложении и считают его всего лишь отсроченным уходом. Замыкают список решение сменить сферу деятельности (8%) и переход из национальной компании в иностранную (4%).


Согласно ответам респондентов, чаще всего контрпредложения принимают представители промышленной индустрии (25%) и рекламного бизнеса (24%).


По мнению 41% сотрудников, после принятия ими контрпредложения ничего не меняется. После того, как 3% кандидатов приняли контрпредложение, компания стала искать им замену. Не исключают такого развития событий сами работодатели:7% из них честно признаются, что также начинают искать новых специалистов.


 

Просмотров: 1467

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
четверг, 30 мая

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

Евгений Куйвашев заявил о росте социально-экономических показателей региона

Сегодня в 15:56

Евгений Куйвашев заявил о росте социально-экономических показателей региона

Рост ВРП вдвое превысил среднероссийский показатель.

На певца Шарлота завели очередное уголовное дело

Сегодня в 15:49

На певца Шарлота завели очередное уголовное дело

Его обвиняют в разжигании ненависти.

В Реже учащийся техникума погиб на практике

Сегодня в 15:20

В Реже учащийся техникума погиб на практике

Молодому человеку было 17 лет.

В Техасе США нашли останки пропавшей женщины в пасти аллигатора

Сегодня в 15:14

В Техасе США нашли останки пропавшей женщины в пасти аллигатора

Было ли нападение животного причиной ее смерти установит экспертиза.

Командир ВДВ зарезал девушку в ЛНР и велел подорвать ее тело гранатами

Сегодня в 14:56

Командир ВДВ зарезал девушку в ЛНР и велел подорвать ее тело гранатами

Так мужчина расправился с любовницей, которая хотела рассказать о их связи жене.